Найти тему
pro100.pro.smm

СКРИПТ ПРОДАЖ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ

Вы замечали за собой, как общаетесь с клиентами? Как отвечаете на их вопросы и какие слова используете? А ведь это очень важно и от того, как вы выстраиваете диалог, зависит, купят у вас или нет. Если вы никогда не слышали, что такое скрипт продаж и как его применять при общении с клиентами - обязательно читайте до конца!

Скрипт продаж
Скрипт продаж

Что такое скрипт продаж? Это правильно выстроенный диалог, который подводит потенциального клиента к покупке.

Давайте разберем основные составляющие скриптов для продаж:

1. Приветливое общение. Сухие, немногословные ответы могут создать у клиента впечатление, что вы стараетесь от него поскорей отделаться. Не забывайте периодически проставлять эмодзи – они сделают тон общения более дружелюбным
2. Используйте CTA. Призыв к действию нужно встраивать в каждое сообщение. Главное, не помещайте его в начале обращения и не формулируйте вопрос так, чтобы у собеседника была возможность ответить «нет»
3. Предлагайте выбор. Отсутствие альтернативы заводит клиента в тупик. Включайте в свой вопрос два готовых варианта тогда собеседнику не придется долго думать – ему остается только выбрать один из предложенных вами
4. Используйте магический вопрос-уточнение «Хорошо?». Это слово имеет позитивный окрас и позволяет не заканчивать сообщение точкой, которая обрывает диалог. К тому же психологически человеку сложно ответить на дружелюбное уточнение: «Нет, не хорошо»
5. Стимулируйте дальнейший разговор. Если клиент замолчал, то не обрывайте на этом общение. Инициируйте продолжение диалога в течении 2-3 часов, максимум 1-2 дней.
6. Исключите прямолинейные формулировки. На вопросах типа «Вам интересно?», «Будете заказывать» диалог заканчивается. Ждите в ответ «Спасибо, подумаю», «В другой раз». Чтобы этого не произошло, предоставьте информацию и покажите, что вы ждете ответа.
7. Постарайтесь взять номер телефона. Просьба дать номер телефона, может отпугнуть – люди опасаются спама, навязчивых звонков и смс. Объясняйте, почему личное общение более предпочтительно и обозначьте выгоды. Уже при звонке закрывайте сделку на продажу

Читайте также: Определение ЦА: как избежать лишних трат и сэкономить время

Тема скриптов очень обширная и это лишь малая часть, что помещается в пост. Начинайте с малого - простого вам продвижения!

Спасибо, что дочитали до конца
Спасибо, что дочитали до конца

_______________________________________________________________________

Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.

Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.

Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.

Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем