Найти тему
Не Тэффи

Малер в голове

Просто простите Теодору Курентзису всю его экспрессию, природную красоту, все восторги публики и даже цены на билеты за то, как он дирижирует Адажиетто в симфонии (5) Малера. Я простила первое отделение. Безумное, на мой взгляд.

Когда слушаешь Адажиетто, то представляешь, что ты Спящая красавица, которую положили в хрустальный гроб, и все замерли. Никто не имеет права подходить к нему. И сам Курентзис, такой притягательный своею взбалмошностью, такой непохожестью на весь дирижерский кластер, вдруг стал нежным, ранимым, непонятым, как когда-то был непонятым сам автор симфонии - еврейский мальчик из бедной семьи, дослужившийся до Придворной оперы в Вене.

Публика была разной: в большинстве своём умной и без показухи, тонкой и восторженной, частично или много разбирающейся в музыке. У меня пропало желание писать что-то гадкое о концерте, зато появилось быть с ними (Малером и Курентзисом) ещё раз.