Всегда было интересно, неужели новый телефон с откушенным яблоком стоит тех самых больших денег, которые люди платят за него не задумываясь. Безусловно, за хороший товар нужно платить. Но, допустим, я, когда появилась необходимость поменять телефон, начал изучать данный рынок и с удивлением понял, что можно купить товар (практически такой же по функционалу) за цену в два раза меньше, но от другого производителя. В чем же дело? Конечно, дело в бренде. Как определил данное понятие Минэкономразвития в своем приказе N 612, это целый комплекс информации об организации, продукте или услуге: наименование, термин, знак, символ, дизайн, набор ценностей и атрибутов, предназначенных для идентификации товаров или услуг. В законодательстве определения данного понятия нет, но оно охватывает такие понятия, как средства индивидуализации товарный знак или знак обслуживания, коммерческое обозначение, деловая репутация. Это то, что индивидуализирует производителя, что позволяет потребителям определенног
Я переплачу, но куплю брендовую вещь! Почему цены на аналогичные товары могут сильно отличаться?
2 октября 20212 окт 2021
12
1 мин