На занятиях я использую игрушки, карточки, иллюстрации, плакаты, маски.
Если проходим тему животных, то это: их фигурки, карточки, картинки. Если проходим овощи/фрукты: тоже картинки и пластмассовые овощи/фрукты. То же самое с темой игрушек, еды и другими.
Детям очень нравится изучать тему «Одежда», потому что имеют возможность примерять настоящие наряды на себя, а не только наряжать кукол и говорить «It is a dress».
Помимо этого использую юлу. Дети очень любят с ней играть. Позже напишу, в какие игры можно играть с юлой, да и с другими атрибутами.
К нам прилетает из Лондона кот Кенни (кукла в стиле Бибабо, которая надевается на руку). Его вообще обожают. Даже дети старших групп считают, что он живой, все слышит и понимает.
Есть волшебный сундук, волшебный мешок, перчаточная кукла из папье-маше Вилли, мольберт, фланелеграф, проектор, магнитофон.
На занятиях играем с мячом, кубиками, в лото, ходилку. Для счета я приобрела ракушки. Подойдут и крупные камешки, большие пуговицы, крышки. Одновременно будет развиваться мелкая моторика.
Для каждого возраста я изготавливаю атрибуты для игр и дидактические игры сама. Потому что так надо по МОЕЙ программе. Не всегда в интернете или магазинах можно найти именно тот набор карточек, который мне нужен.
Подробнее о дидактических материалах напишу позже.