Найти тему

Как мы вдохнули жизнь в морально-устаревшую презентацию, и она начала активно приносить прибыль

Диджитал — среда скоростная. Только год назад вы любовались на презентацию компании и гордились ею, а сегодня она уже устарела... Что с этим делать и как создать «вечнозеленую» презентацию расскажем прямо сейчас.

К нам приехал, к нам приехал...

Точнее пришел, конечно, а не приехал представитель компании AXINA, 20 с лишним лет работающей с предприятиями нефтегазового комплекса. Задача компании, как формулирует их ее руководство — добиться максимальной экологичности даже сложных процессов и повысить рациональность использования природных ресурсов. Задачи благородные, не поспоришь — тем более, что для их решения специалисты компании разрабатываю и все новые и новые технологии.

-2

Чего хотели бизнесмены

«Вообще-то презентация у нас есть, — сказал нам представитель компании, — но она такая... старенькая, простенькая, не знаю, кого и в чем может убедить. А нужно, чтобы прямо огонь! Вот прочитал получатель, схватился одной рукой за голову, другой за табличку со сверстанным бюджетом, и начал думать, где что оптимизировать, чтобы начать сотрудничать с нами». Возможно, слова были немного другими — но суть просьбы была именно такой. Нам необходимо было показать уникальную для нефтегазового сектора технологию экологичной обработки кокса — такую, которая практически на 100% исключает нагрузку на окружающую среду. И подвести получателей презентации к мысли о том, что игнорировать эту возможность нерационально, недальновидно и несовременно.

-3

Что мы сделали

С чего начать переработку морально устаревшей презентацию для нефтехимической промышленности России, которая давно не отвечает концептуально задачам компании AXINA? — Конечно, с ее изучения, выявления точек роста (возможностей усиления), и с большого списка дополнительных вопросов заказчику.

После этого мы продумали логичную структуру презентации, сразу же прикинули дизайн (он должен был быть эмоциональным, не очень характерным для нефтегазового сектора) и начали работу над контентом.

Мы апеллировали к чувству ответственности руководителей предприятий, рассказывали о преимуществах новой технологии с цифрами и фактами, наглядно показывали, как происходит обработка кокса и убедительно презентовали историю, возможности, опыт и ценности компании AXINA. А еще мы разместили в презентации список нефтеперерабатывающих компаний, для которых внедрение новой экологичной технологии обработки кокса было бы особенно актуальным.

-4

В переработанной и восставшей, как птица Феникс из пепла, презентации компания AXINA предстала как современный социально-ответственный разработчик эко-технологий для нефтегазового сектора. Это было тот случай, когда мы вспомнили старинную рекламу про то, что «другой альтернативы нет». Так вот, другой компании AXINA тоже нет!

-5

Чем сердце успокоилось

Наш заказчик получил принципиально новую, трендовую презентацию, которую можно назвать «вечнозеленой» — во-первых, она очень долго сохранит актуальность, а, во-вторых, она про «зеленую» технологию обработки кокса. Презентацию можно использовать как в электронном, так и в типографском варианте. И в том, и в другом случае она поможет эмоционально зацепить получателей и донести до них все важное и о технологии, и о ее разработчике.

Образцовую презентацию, пробуждающую эмоции, вы можете увидеть здесь.

Еще три кейса-примера наших работ вот здесь:

Дома из керамики? — Это не сказка. Как мы продвигали идею энергоэффективных домов вместе с компаний «Новые горизонты»

Как с помощью бизнес-презентации генерального подрядчика в Краснодарском крае появилось больше качественных зданий

Как компания «Подзембургаз» сумела увеличить свою долю рынка с помощью бизнес-презентации

А написать вы нам можете как на сайте (там есть форма), так и здесь в комментариях — мы увидим и ответим. Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы быть в тренде =>

#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание