Строительство — сфера динамичная, новые материалы и технологии появляются постоянно. Расскажем, как мы помогли вывести на рынок технологию строительства экономичных и энергоэффективных малоэтажных домов из газобетона и керамики.
Кому это нужно?
Такого предложения рынок ждал — стоимость энергоносителей растет, вместе с ней растет и стоимость обслуживания жилых домов, а покупатель пошел искушенный. Считать современный покупатель умеет, и ежемесячно оплачивать астрономические счета за отопление дома в коттеджном поселке не спешит. Поэтому мы не удивились, когда к нам обратилась компания «Новые горизонты» с идеей энергоэффективного малоэтажного строительства в Москве и Московской области. Вообще-то компания занимается экспортом и импортом, но некоторое время назад расширила сферу деятельности, открыв направление услуг в сфере энергоэффективного малоэтажного строительства. В целом компания уже 5 лет работает с крупными заказчиками как из коммерческого сектора, так и с государственными/муниципальными структурами.
Какие задачи решала презентация строительной технологии
Мы как разработчики презентации ставили перед собой сразу несколько задач. Во-первых, презентовать компанию как комплексного подрядчика по проектированию и строительств малоэтажных домов. Во-вторых, познакомить рынок с преимуществами технологий и материалов, которые применяет компания. В-третьих, стимулировать получателей презентации обратиться в компанию и привлечь ее в качестве генподрядчика для застройки коттеджных поселков в Московской области. Как мы подошли к решению столь широкого спектра задач:
Мы выяснили все о технологии строительства. Почему керамика и что это вообще такое в применении к домостроению? Почему газобетон? Как считается энергоэффективность коттеджа? Что это значит для его будущих владельцев?
После этого мы разработали логичную, убеждающую и мотивирующую к обращению структуру презентации. На слайдах презентации мы разместили информацию о материалах — а это энергоэффективные материалы с высоким уровнем экологической безопасности; для заказчиков строительства и для покупателей это важно. Рассказали о возможностях компании «Новые горизонты», от проектирования до подключения готовых малоэтажных домов к инженерным сетям. Показали кейсы компании — примеры выполненных работ, возведенные под ключ энергоэффективные высокотехнологичные коттеджи.
Представили крупных заказчиков, которые имеют опыт работы с компанией «Новые горизонты».
И, конечно, разработали стильный легкий дизайн, которые не отвлекает получателей от содержания и сути презентации.
Большому кораблю — большое плавание
Презентацию, выполненную нашим агентством, компания «Новые горизонты» использует в разных форматах — электронный вариант рассылается по электронной почте государственным, муниципальным структурам, коммерческим девелоперам и владельцам земельных участков под малоэтажную жилую застройку. А бумажную версию распечатанной презентации представители компании вручают заинтересованным лицам при личных деловых контактах. Мы уверены, что уже через несколько лет количество малоэтажных жилых домов, возведенных по новой технологии, будет исчисляться десятками. Потому что энергоэффективность жилья — тенденция мирового рынка; да еще и презентация хороша.
Посмотреть образец презентации полностью, а также написать нам можно здесь.
Еще несколько кейсов, которые могут быть вам интересны:
Как компания «Подзембургаз» сумела увеличить свою долю рынка с помощью бизнес-презентации
Как мы помогли продвигать сырье, растворители и все-все-все для «нефтянки»: пример презентации
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно =>
#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание