Найти тему

Как мы помогли продвигать сырье, растворители и все-все-все для «нефтянки»: пример презентации

Компания, работающая в нефтяной отрасли, получила современную презентацию, которая помогла решить ее задачи. Рассказываем про проект и решения.

На старт... Внимание... Aricon

К нам обратилась компания Aricon — крупный российский поставщик растворителей и полимерного сырья для промышленных нужд. Продукция, которую поставляет Aricon, жизненно необходима строителям и мебельщикам, военно-промышленному комплексу, автомобильным предприятиям и — главное — химикам и нефтехимикам. Ежегодно компания поставляет 50 000 тонн растворителей и полимерного сырья, а девиз, под которым она работает: «РасТВОРИМ вместе». «Мы хотим больше клиентов-нефтяников в России, а еще готовы работать с зарубежными нефтехимическими предприятиями», — так сформулировал задачу наш заказчик.

-2

Что мы сделали для популяризации сотрудничества с Aricon

Презентации «про нефть» — это всегда непросто. Сфера сложная, технологичная, богатая —требования к поставщикам у представителей химических и нефтехимических предприятий иногда просто заоблачные. Мы должны были показать ассортимент компании (закрывает максимум потребностей), опыт работы (надежный поставщик и бизнес-партнер, лидер рынка производителей химических растворителей) и возможности (перспективы сотрудничества). И мы это сделали. А заодно сняли максимум возможных возражений получателей презентации, которые могли бы стать препятствием для начала сотрудничества.

-3

Мы оцифровали самые важные показатели компании, и показали получателям ее историю и опыт самым наглядным образом — в цифрах.

Мы сделали акцент на рост объемов продажи продукции компании как на социальное доказательство ее востребованности и прямой показатель высокого качества.

Мы показали географию поставок — а это не только Россия, но также Беларусь, Таджикистан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Армения, Азербайджан и Грузия. Представили поставщиков компании и ее постоянных крупных клиентов — доверие известных игроков рынка дорогого стоит.

-4

А еще мы максимально убедительно аргументировали выгоды сотрудничества с компаний Aricon.

ИТОГО

В итоге компания, работающая в непростой конкурентной и требовательной отрасли, получила современную презентацию, которую можно как рассылать в электронном виде, так и вручать при личной встрече в типографском варианте. Каждый слайд этой презентации работал и работает на то, чтобы в головах получателей родилась мысль: «А что... Эта компания стабильна, известна, с хорошими бэкграундом и репутацией... Пожалуй, если химические растворители — значит, Aricon». А это и была основная задача — и наша, и нашего заказчика.

Больше слайдов презентации как примера современного продающего инструмента вы можете найти на этой странице.

Еще 3 кейса из разных сфер, которые дадут вам представление о наших возможностях:

Как мы вдохнули жизнь в морально-устаревшую презентацию, и она начала активно приносить прибыль

Дома из керамики? — Это не сказка. Как мы продвигали идею энергоэффективных домов вместе с компаний «Новые горизонты»

Как с помощью бизнес-презентации генерального подрядчика в Краснодарском крае появилось больше качественных зданий

Подписывайтесь на канал, читайте наши кейсы в числе первых, а еще в комментариях нам можно задавать вопросы — ответим =>

#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание