Компания, работающая в нефтяной отрасли, получила современную презентацию, которая помогла решить ее задачи. Рассказываем про проект и решения.
На старт... Внимание... Aricon
К нам обратилась компания Aricon — крупный российский поставщик растворителей и полимерного сырья для промышленных нужд. Продукция, которую поставляет Aricon, жизненно необходима строителям и мебельщикам, военно-промышленному комплексу, автомобильным предприятиям и — главное — химикам и нефтехимикам. Ежегодно компания поставляет 50 000 тонн растворителей и полимерного сырья, а девиз, под которым она работает: «РасТВОРИМ вместе». «Мы хотим больше клиентов-нефтяников в России, а еще готовы работать с зарубежными нефтехимическими предприятиями», — так сформулировал задачу наш заказчик.
Что мы сделали для популяризации сотрудничества с Aricon
Презентации «про нефть» — это всегда непросто. Сфера сложная, технологичная, богатая —требования к поставщикам у представителей химических и нефтехимических предприятий иногда просто заоблачные. Мы должны были показать ассортимент компании (закрывает максимум потребностей), опыт работы (надежный поставщик и бизнес-партнер, лидер рынка производителей химических растворителей) и возможности (перспективы сотрудничества). И мы это сделали. А заодно сняли максимум возможных возражений получателей презентации, которые могли бы стать препятствием для начала сотрудничества.
Мы оцифровали самые важные показатели компании, и показали получателям ее историю и опыт самым наглядным образом — в цифрах.
Мы сделали акцент на рост объемов продажи продукции компании как на социальное доказательство ее востребованности и прямой показатель высокого качества.
Мы показали географию поставок — а это не только Россия, но также Беларусь, Таджикистан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Армения, Азербайджан и Грузия. Представили поставщиков компании и ее постоянных крупных клиентов — доверие известных игроков рынка дорогого стоит.
А еще мы максимально убедительно аргументировали выгоды сотрудничества с компаний Aricon.
ИТОГО
В итоге компания, работающая в непростой конкурентной и требовательной отрасли, получила современную презентацию, которую можно как рассылать в электронном виде, так и вручать при личной встрече в типографском варианте. Каждый слайд этой презентации работал и работает на то, чтобы в головах получателей родилась мысль: «А что... Эта компания стабильна, известна, с хорошими бэкграундом и репутацией... Пожалуй, если химические растворители — значит, Aricon». А это и была основная задача — и наша, и нашего заказчика.
Больше слайдов презентации как примера современного продающего инструмента вы можете найти на этой странице.
Еще 3 кейса из разных сфер, которые дадут вам представление о наших возможностях:
Как мы вдохнули жизнь в морально-устаревшую презентацию, и она начала активно приносить прибыль
Подписывайтесь на канал, читайте наши кейсы в числе первых, а еще в комментариях нам можно задавать вопросы — ответим =>
#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание