Найти тему

Как компания «Подзембургаз» сумела увеличить свою долю рынка с помощью бизнес-презентации

Бурение скважин — вот основная задача газодобывающих и нефтедобывающих компаний, которую берет на себя «Подзембургаз». Задача непростая, специфическая, и рассказывать о ней нужно, понимая все тонкости и нюансы. Делимся тем, как нам удалось это сделать.

-2

Про заказчика и задачи

«Подзембургаз» — это не просто компания, а дочерняя структура монстра рынка «Газпром бурение». Компания много лет занимается только, исключительно, only бурением нефтяных и газовых скважин для ресурсодобывающих предприятий. И как любой уважающий себя узкопрофильный бизнес гордится своей историей, глубоким пониманием задач газовиков и нефтяников и широкими компетенциями.

-3

Задачи презентации, как сформулировал их заказчик — довести до сведения потенциальных клиентов информацию о компании, ее экспертизе, опыте и возможностях и расширить долю рынка компании в регионах России, где добываются нефть и газ или проводится геологоразведка.

Какие задачи поставили для себя мы, как профессиональная команда разработчиков бизнес-презентаций:

· Представить компанию как надежного партнера для любых предприятий нефтегазового сектора.

· Показать перспективность сотрудничества и спектр проблем, решение которых может взять на себя компания «Подзембургаз».

· Обозначить перспективы развития компании.

· Мотивировать получателей к обращению в компанию «Подзембургаз».

-4

Про решение и результаты

Сложность для нас была в том, что компания пришла со своим контентом — но мы его доработали и структурировали так, чтобы наполнение каждого слайда работало на решение всех задач, которые мы обозначили.

После доработки контента мы разработали современный дизайн презентации в цветовой гамме, характерной для сферы «нефтянки». Много сил и времени заняла у нас визуализация кейсов-примеров работ, которые компания выполняла для ресурсодобывающих предприятий. Как акцент мы выделили социальную ответственность бизнеса — «Подзембургаз» не просто зарабатывает деньги на том, что знает и умеет, но и активно заботится о жизни и здоровье своих сотрудников.

-5

В итоге у нас получился пример презентации, которую со спокойной душой можно и отправлять по электронной почте (снимает многие вопросы), и вручать в печатном виде при личных встречах (оставляет возможности для дополнительных объяснений).

Больше слайдов презентации для компании «Подзембургаз» и форму обращения к нам вы найдете вот здесь.

А вот и еще 3 кейса из нашей практики, которые могут быть вам интересны:

Как мы помогли продвигать сырье, растворители и все-все-все для «нефтянки»: пример презентации

Как мы вдохнули жизнь в морально-устаревшую презентацию, и она начала активно приносить прибыль

Дома из керамики? — Это не сказка. Как мы продвигали идею энергоэффективных домов вместе с компаний «Новые горизонты»

Подписывайтесь на наш канал, будьте в теме и в тренде разработки презентаций для бизнеса =>

#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация компании