Найти в Дзене

Как с помощью бизнес-презентации генерального подрядчика в Краснодарском крае появилось больше качественных зданий

Рассказываем, как современная презентация строительной компании помогла расширить пул клиентов и получить новые заказы в очень конкурентной сфере.

Точка А

Компания «Энергостройкомплекс» широко известна в не очень широких кругах; она работает на рынке Краснодара и Краснодарского края с 2015 года. Основное направление работы — генеральный подряд на строительство, вариант, когда необходимо не просто возвести стены и кровлю здания, но и выполнить полный цикл работ от проектирования до введения объекта в эксплуатацию. Компания активно растет и развивается, и настало время, когда ей было не обойтись без современного инструмента привлечения клиентов — бизнес-презентации, сделанной с умом, с душой, и золотыми руками из плеч. Под руководством светлой головы, конечно же. Презентация нужна была такая, чтобы ее можно было и вручать при личных деловых встречах, где есть возможность рассказать что-то дополнительно, и отправить по электронной почте без возможности комментариев голосом.

-2

Задача презентации — показать примеры работ, наглядно подтвердить опыт и профессионализм компании «Энергостройкомплекс», создать для нее имидж серьезного надежного и стабильного бизнеса, с которым комфортно и выгодно сотрудничать. И как результат — помочь получать больше заказов на генеральный подряд, в том числе и за пределами Краснодарского края.

-3

Как мы отработали

Прежде всего мы задали множество вопросов, чтобы составить SWOT-анализ компании, найти ее сильные стороны и правильно расставить акценты в презентации. Затем мы разработали структуру, где каждый слайд логически связан с предыдущим и последующим для того, чтобы у получателей возникало как можно меньше вопросов, а сама презентация легко воспринималась.

-4

После этого мы поработали над контентом — показали историю, компетенции, динамику роста компании; продемонстрировали кейсы (примеры выполненных работ) с указанием их ключевых характеристик и сосредоточились на том, чтобы выгодно и мотивирующе прописать преимущества сотрудничества с компанией «Энергостройкомплекс». Все это сопровождал легкий, современный, неперегруженный дизайн, не отвлекающий внимание от контента.

-5

Точка Б

Презентация получилась образцовая — такая, которая снимает большинство вопросов получателей еще до того, как они их зададут, а это в нашем деле высший пилотаж. Заказчик получил пример презентации, одинаково убедительной как в электронном, так и в типографском варианте. Располагая таким маркетинговым инструментом, наш заказчик существенно увеличил для себя вероятность выйти на принципиально новый уровень развития, за границы региона.

Больше слайдов презентации, а также форма для обращения к нам, если вы тоже хотите больше клиентов, заказов и доходов — на этой странице.

Еще 3 любопытных кейса из нашей практики:

Как компания «Подзембургаз» сумела увеличить свою долю рынка с помощью бизнес-презентации

Как мы помогли продвигать сырье, растворители и все-все-все для «нефтянки»: пример презентации

Как мы вдохнули жизнь в морально-устаревшую презентацию, и она начала активно приносить прибыль

Подписывайтесь на наш канал, смотрите примеры бизнес-презентаций, которые успешно работают, задавайте вопросы =>

#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание