Для тех, кто не знает, CTR - это показатель "кликабельности" объявлений, или отношение кликов к показам. Допустим, ваше объявление увидели 100 человек, а 10 на него кликнули. В этом случае CTR равен 10.
В контекстной рекламе показатель CTR играет важную роль, особенно на поиске. Во-первых, он участвует в расчете стоимости клика по конкретной фразе. Во-вторых, он определяет количество получаемого трафика. Поэтому все рекламодатели и специалисты по контексту стараются повышать этот показатель.
Вот несколько советов по повышению CTR
Цифры. Используйте цифры в любых элементах объявлений. Они лучше воспринимаются глазом и поэтому больше привлекают внимание. Например:
- Служит в 3 раза дольше.
- На 80% состоит из каучука.
- 12 причин отказаться от...
- Узнайте 3 самых....
- ТОП 5 натяжных потолков для кухни.
Вхождение запроса. Постарайтесь сделать так, чтобы запрос, который ввел пользователь, содержался в заголовке или хотя бы в тексте объявления. Это добавит релевантности, а сам запрос будет выделен жирным шрифтом.
Призыв к действию. Если вы конце заголовка добавите какой-либо call to action, то показатель CTR, при прочих равных, будет выше. Например:
- Заходите
- Узнайте
- Жми
- Успей
- Звоните и тд.
Элементы объявления. Не поленитесь заполнить все элементы объявления:
- заголовки;
- текст;
- быстрые ссылки с описаниями;
- уточнения;
- отображаемая ссылка;
- изображение;
- карточку компании.
Особое внимание уделите быстрым ссылкам и их описаниям. При достаточной ставке, они значительно увеличат объявление в размере.
Акции. Ну куда же без них! Они работают всегда. Подумайте, как ваше предложение может заметно выделить вас в конкурентной среде.
Совет:
Прежде чем, писать объявления, обязательно проанализируйте своих конкурентов. Без этого важного шага вы не сможете составить максимально эффективные объявления для поиска Яндекс и Google.
Берите на вооружение и помните — совершенству нет предела!
Ну а если вы хотите заказать настройку контекстной рекламы для максимального результата, то обращайтесь в наше агентство. Давайте обойдем ваших конкурентов вместе!