28 глава здесь
От себя не убежишь и нигде не спрячешься.
Уже год Алексей жил один в небольшом провинциальном городе центральной России. После памятной разборки с криминальными группировками снова навалились какое-то безразличие ко всему, и глухая тоска.
Воспоминания о погибшей семье нахлынули с новой силой, не отпускали и не давали покоя. Он решил уехать. Друзья всячески отговаривали, но своего решения Алексей не изменил. После короткой войны с криминалом, оставшаяся группировка спортсменов как-то рассосалась сама собой.
В спорте ведь по большому счёту всегда каждый за себя. И когда со спортсменами поговорили и доходчиво объяснили что их может ждать, они не стали испытывать судьбу и ввязываться в заведомо проигрышное противостояние.
В этой группе не было проверенной войной дружбы, не было закалённой тюрьмами и зонами сплочённости "синих". Просто хотелось красиво жить и чувствовать себя хозяевами этой жизни. Но инстинкт самосохранения, один из самых сильных инстинктов. Спортсмены поняли, что живы они только потому, что их оставили "на потом" как самое слабое звено в криминальной структуре города, и попросту из города исчезли.
Алексей взял с собой денег ровно столько, чтобы хватило на покупку скромной квартиры и на первое время, пока не найдёт какую-нибудь работу. Остальные деньги так и остались лежать в банке на личном счёте.
Когда деньги не заработаны, то они как бы теряют свою ценность и значимость, а тем более когда их много, они попросту расслабляют, делают человека ленивым, и даже развращают.
Устроился на хлебозавод грузчиком, таскал тяжёлые мешки с мукой и сахаром, грузил и разгружал машины. Дома истязал себя силовыми упражнениями, тренировался до полного изнеможения, тяжело засыпал. Но жизнь в очередной раз доказала, что от себя не убежать и не спрятаться, душа по-прежнему болела, и выздоравливать не собиралась.
Изредка созванивался с друзьями, равнодушно выслушивал что у них всё хорошо, и каждый раз отказывался от очередного приглашения приехать. Алексей прекрасно понимал что надо как-то избавляться от этой тоски, взять себя в руки, встряхнуться, но ничего не получалось.
Попробовал пить по вечерам. Выдержал неделю, снова убедился что спиртное проблем не решает, душу не лечит, бросил.
Медленное выздоровление.
Но рано или поздно человек очень устаёт от тоски и одиночества. Именно в этот момент жизнь и подкидывает ему что-то или кого-то, что помогает ему выбраться из тёмной пустоты, в которую он сам себя загнал.
Как-то купив нехитрых продуктов на ужин, Алексей вышел из магазина и увидел большого бездомного пса. Пёс сидел на асфальте и тоскливыми больными глазами провожал идущих мимо равнодушных прохожих.
Алексей видел этого пса и раньше, и впоследствии не мог понять, что именно заставило его остановится в этот раз. Может быть застывшая в собачьих глазах безнадёжность, а может острая игла жалости, вдруг больно уколовшая сердце. Человек присел перед собакой на корточки.
-Что брат тоскливо? Понимаю. Самому тошно. На-ка вот-. Достал из пакета купленные сосиски и стал освобождать от целлофановой упаковки, одну за другой скармливая псу. В глазах собаки загорелся слабый огонёк робкой надежды.
Пёс был голодным, но тем не менее не хватал сосиски, а брал их из рук осторожно, затем правда глотал не жуя. -Эко ты оголодал бедняга, ну ничего накормим, не война ведь. Пойдём со мной, вдвоём веселее будет. Не бойся, не обижу-.
Пёс внимательно посмотрел в глаза человеку, понял своим собачьим умом, что он действительно не обидит, чуть вильнул хвостом, и тихонько зарысил рядом.
Дома терпеливо стоял в ванной, пока Алексей намыливал его и поливал струёй теплой воды. Тело пса было всё в старых шрамах, оставшихся видимо от схваток с другими собаками за добычу, найденную в мусорных контейнерах и на городских свалках.
-Э брат, да ты гляжу тоже ветеран боевых действий-, впервые за последнее время улыбнулся Алексей. -А как же тебя зовут? Буду звать тебя Волком. Я тоже волк. Был одиноким волком как и ты, а теперь нас стало двое, а это уже пусть маленькая, но семья. Сейчас мы с тобой борща сварим, нам обоим горячего поесть надо, я тоже его сто лет не ел-.
Сбегал на рынок, купил кусок мяса, зелени и овощей, и на кухне впервые за последний год заманчиво запахло вкусной домашней пищей. Алексей любил и умел готовить. Раньше, когда удавалось бывать дома, частенько варил супы, жарил мясо и рыбу, колдовал над вкусными ароматными соусами.
Детям и Лене нравилось его стряпня, и они всегда с большим удовольствием ели приготовленную им еду. Жена даже с ноткой ревности женщины-хозяйки признавала, что он готовит лучше, чем она сама.
Затем уютный привычный мир рухнул, и всё это ушло в прошлое. Для одного себя готовить не хотелось. Довольствовался яйцами, пельменями, да жареной картошкой.
Когда человек теряет самых дорогих людей и остаётся один, он ест, спит, ходит на работу, но не живёт. Окружающая жизнь течёт сама по себе, а он сам по себе. Можно в работу уйти с головой, заняться каким-нибудь делом, но это редко до конца помогает избавиться от тоски и безнадёжности.
И только когда появляется кто-то, кому ты нужен, когда ты чувствуешь ответственность за чью-то жизнь и судьбу, душа начинает потихоньку выздоравливать. Когда появляется тот, о ком можно заботиться, помогать и любить, жизнь начинает менять краски. Серое и унылое всё больше меркнет, и уступает место разноцветному и весёлому.
Волк оправился, мышцы его налились силой, шерсть заблестела, а в собачьих глазах вместо тоски и боли, засветились любовь и преданность. Когда Алексей приходил с работы, он встречал его с такой искренней радостью, что Алексей сам начинал радоваться в ответ.
Они теперь много гуляли. Пёс важно шагал рядом с хозяином, и с гордым достоинством свысока поглядывал на собачью мелочь, которая назойливым тявканьем пыталась вывести его из себя. А по вечерам друзья уютно устраивались у телевизора или разговаривали. Алексей что-то рассказывал новому другу, почёсывая его за ухом, а Волк довольно, басовито урчал. ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЛАСЬ.
******************************** *******************************
В жизни главного героя было ещё многое. Со временем умные головы в руководстве страны поняли, что спецами и профессионалами разбрасываться нельзя, и майор снова вернулся на службу в секретное спецподразделение. Чуть позже к нему присоединились и его друзья.
Судьба ещё не раз била его и подбрасывала новые испытания. Но хочу успокоить своих читателей, в первую очередь конечно дорогих читательниц-женщин. Главный герой жив до сих пор, воспитывает внука и очаровательную внучку, и несмотря на болезни и недомогания, с надеждой смотрит в будущее...
*******************
На этом Друзья я хочу поставить многоточие в этой истории. Многоточие а не точку потому, что вполне возможно мы к ней ещё вернёмся, как и к другим моим романам и повестям. После моего короткого отдыха Вас ждут несколько рассказов, а затем новый роман или повесть. Будет ли это продолжение одной из уже прочитанных Вами историй, или что-то новое, пока не решил.
Оставайтесь на моём канале и подписывайтесь на него кто ещё этого не сделал. Не забывайте ставить палец вверх если Вам нравится читать "Рассказы о жизни своей и чужой", делитесь ими в соцсетях и комментируйте.
Новые истории ждут Вас.
С неизменным уважением ко всем своим читателям Геннадий Мастрюков.
9807069265 - это мой тел. Я пишу его в конце каждой опубликованной главы или рассказа для тех, кто считает что мои произведения достойны того, чтобы быть изданными в книге, и может мне в этом помочь.
Для этого нужно отправить смс на номер 900 со словом перевод, через пробел номер этого тел. и через пробел цифра приемлемой для Вас суммы. Затем из ответного смс отправить на номер 900 код подтверждения. Или через мобильное приложение Сбербанка по номеру этого тел.
От всей души благодарен тем кто откликнулся, и тем кто собирается это сделать. Всем Мира и Добра.