Найти тему
10,2K подписчиков

Психованная! ("Папина дочка". Часть 1.).

1,5K прочитали

Начало

-Ну куда ж ты лезешь! Пропустишь ты меня или нет уже! - Саша пыталась проехать в пробке, но ей постоянно мешал белый джип, который тоже видимо куда-то торопился.

Начало -Ну куда ж ты лезешь! Пропустишь ты меня или нет уже! - Саша пыталась проехать в пробке, но ей постоянно мешал белый джип, который тоже видимо куда-то торопился.

Наконец девушке удалось опередить мешающий ей долгое время автомобиль и она встала прямо перед ним, решая, что теперь его очередь попробовать ее объехать.

Начало -Ну куда ж ты лезешь! Пропустишь ты меня или нет уже! - Саша пыталась проехать в пробке, но ей постоянно мешал белый джип, который тоже видимо куда-то торопился.-2

Но водителю это очень не понравилось и он, выглядывая из окна своего джипа, начал очень громко ругаться.

Но Сашу это только веселило, после всех её попыток объехать это препятствие на ее пути.

А вот полное спокойствие мотоциклиста и игнор вывели из равновесия водителя джипа и он вышел лично высказать все свое недовольство .

И тут Саша в боковое зеркало увидела высокого красивого брюнета в кожаной куртке, джинсах и туфлях и с очень злым выражением лица.

Начало -Ну куда ж ты лезешь! Пропустишь ты меня или нет уже! - Саша пыталась проехать в пробке, но ей постоянно мешал белый джип, который тоже видимо куда-то торопился.-3

-Ты совсем глухой?! - крикнул парень, подходя к Саше. - Какого ты прешь напролом?! Придурок, я ж тебя снесу и не замечу! Дай проехать!

Саша слезла с мотоцикла, повернулась к нему лицом и сняла шлем. Длинные белоснежные волосы красивой волной упали на её плечи.

Начало -Ну куда ж ты лезешь! Пропустишь ты меня или нет уже! - Саша пыталась проехать в пробке, но ей постоянно мешал белый джип, который тоже видимо куда-то торопился.-4

-Че ты сказал?? - недовольно и очень громко крикнула Саша.

-А-м-м....- и парень просто ушёл в полнейший ступор, ведь он думал, что мотоциклист парень. - Я говорю не лезь под колеса моей машины! А то...

-А то что?? - возмутилась девушка.

-А то проедусь по твоему железному коню вместе с тобой и не замечу!

-Смотри как бы мой конь тебе поперёк горла не встал!

-А ты че такая дерзкая?! Думаешь если девушка, то тебе можно все?!

-Да ты на себя посмотри, придурок! Мешаешь мне проехать уже сколько времени! Из-за тебя я опоздала везде, где только можно!

-Это я то мешаю?! Я тебя вообще не видел!

-Ну конечно, куда тебе в твоём танке что-то дальше своего носа увидеть!

-Так ты уйди с пути моего танка, а то перееду и не замечу!

-Ну это мы ещё посмотрим кто кого! - и девушка быстро надела шлем и газанула, ведь впереди освободилась дорога. - Адьёс, неудачник!

-Да пошла ты! - крикнул он вслед уезжающей Саше. - Психованная!

Продолжение

***********************

Навигация по каналу.

#папина дочка #мотоциклист #пробка на дороге #рассказы #любовь и отношения #дерзкая #любовный роман