Найти тему

Я не знаю сколько продам в этом месяце...

Ни одному врачу еще не помешало немного экономических знаний. Особенно если речь идет 📉 о планировании собственной прибыли и управлении продажами своих услуг.

Бизнес это не стихийное явление, а точно просчитанный процесс, скорректированный на коэффициент случайности, приносящий прибыль.

- Так как же я могу управлять своими продажами, Люда!? - спросите вы.

Рассказываю 👇

Для того, чтобы влиять на свои продажи нужно вести тщательный 🧮учет всех показателей конверсии и своевременно анализировать ситуацию.

Если вы знаете, что вложив в рекламу 1000 рублей в день вы получаете 1 клиента, который получил и оплатил услугу. То ⬆️увеличивая или уменьшая ⬇️рекламные расходы вы регулируете количество своих платных пациентов.

Но я не зря упомянула о показателях конверсии. Кстати, термин конверсия, в нашем случае, означает соотношение количество подписчиков, которые выполнили какое-то целевое действие ( написали в директ, записались на консультацию) к общему числу подписчиков.

Так вот, анализируя как меняется конверсия ваших подписчиков от того или иного действия ( рассылки, нового скрипта, новой акции) вы можете вовремя скорректировать свои действия. То есть эффективно управлять 🕹️продажами.

Именно так мы с командой👭👭 успели вовремя взять ситуацию в свои руки. Когда перешли на уровень города федерального значения с уже накатанными скриптами и наработками.

Мы очень скрупулезно мониторим все показатели эффективности клиентов. И в один прекрасный момент поняли, что, например, в Питере акции не так работают как в Ростове. Зато отлично работают рассылки в директ по разработанным скриптам.
Так мы увеличили количество запросов в директ на 15% и у нас в директе пишет каждый 2й подписчик.