Найти тему

Nike. Спорт для всех

За каждым известным брендом стоит, как правило, успешная рекламная кампания. И Nike не исключение✔️

Будем рады Вашим комментариям!
Будем рады Вашим комментариям!

Сегодня в нашей традиционной рубрике об интересных маркетинговых фактах, хотим поделиться, как же компания по продаже кроссовок вышла в лидеры в спортивной индустрии и что ей в этом помогло.

80-е года в Америке ознаменованы как бум- фитнеса. Обувь и одежда Nike на тот период была ориентирована только на профессиональных спортсменов. Это повлекло падение продаж бренда и тяжелое финансовое положение, т.к. численность людей, кто занимался спортом профессионально меньше, чем количество спортсменов – любителей.

▪️Выход из ситуации, маркетологи Nike увидели в расширении целевой аудитории и выход за пределы узкого круга профессионалов.

За основу была взята фраза основателя Nike «Каждый человек, у которого есть тело – атлет».💪

▪️Компания решила показать людям, что они могут быть частью мира побед Nike. Акцент делался на рекламу по телевидению и выработку у потребителей положительного мнения о бренде.

Первый рекламный ролик вышел в 1988 году. Главным героем рекламы был 80-летний Уолт Столк, который бежал по мосту и говорил, что он каждый день пробегает по 17 миль. В конце ролика был показан слоган JUST DO IT, а также кроссовки Nike.

Кадр из видео. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=a8xTwC9lfiM
Кадр из видео. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=a8xTwC9lfiM

▪️Целью кампании было показать, что спорт и фитнес доступен каждому вне зависимости от пола/возраста/физической подготовленности. Для продвижения своей концепции привлекались люди различного возраста и национальностей, а также известные спортсмены.

❗Рекламная кампания принесла успех и уже в том же году, продажи выросли на 30%, а через 2 года прибыли увеличилась в 2 раза.❗

▪️Расчет на спортсменов – любителей принёс результаты и слоган JUST DO IT стал девизом бренда.

А ещё интересным фактом является то, что название бренда связано с именем древнегреческой богини Ники. Такое название предложил Джефф Джонсон – один из первых сотрудников компании после того, как богиня приснилась ему во сне.

____________________________

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

#маркетинг #маркетинговый кейс 

#маркетинговые исследования #customer development