Найти тему

Ошибки в аналитике таргетированной рекламы

Предлагаем рассмотреть основные ошибки в аналитике таргетированной рекламы и чем это чревато:

Игнорирование UTM-меток

UTM-метки — важный инструмент анализа эффективности рекламы. Они помогают анализировать трафик пользователей из разных каналов, на которых вы разместили ссылки на ваш сайт, например.

На основе такого анализа можно сделать вывод какой канал для рекламы лучше использовать, а какой можно и отключить.

Игнорирование количества целевых действий и их стоимости

Такое поведение чревато сливом бюджета и отсутствием продаж. Обязательно стоит отслеживать целевые действия (сообщения, клики, переходы) на каждом этапе, чтобы анализировать стоимость привлечения потенциального клиента (лида) и эффективность рекламной стратегии.

Отсутствие подсчета потенциальных клиентов (лидов)

Когда, казалось бы, все идет хорошо: подписчики пишут комментарии, в личку, задают вопросы, но продажи не идут. Небольшое количество клиентов покупает товар, а остальные уходят.

Необходимо обратить внимание на подсчет и ведение базы потенциальных клиентов. Этих клиентов нужно прогревать ретаргетингом и создавать контент интересный этой аудитории.