Найти тему

Заявки для клиники есть, а продаж нет

Частая проблема любого маркетинга. Давайте разбираться.

Рассказывает Берлова Анна  https://www.instagram.com/medmarketing.berlova/
Рассказывает Берлова Анна https://www.instagram.com/medmarketing.berlova/

В чем же может быть проблема? Заявки есть, а выручка в клинике не увеличивается.

1. Естественно, сама реклама - что предлагаем, как предлагаем и кому предлагаем. Если пациенты с заявок не доходят до клиники - меняем предложение, рекламные посылы или аудиторию.

2. Если в клинику с заявок доходят, а на лечение не остаются - разбираемся с администратором, врачом и рекламой в том числе.

Сегодня была в стоматологии - администратор и врач не вызвали доверия от слова совсем. Но когда вышла руководитель, улыбнулась и все разжевала - возражения ушли.

Если нет доверия к врачам - показывайте в рекламе именно тех врачей, которые будут вести первичный прием и раскрывайте экспертность.

"Встречают по одежке" - это реклама, администратор, ресепшн, фасад клиники. Поставьте себя на место пациента и пройдите по этим этапам. Например, переломанная плитка при входе и ржавая дверь не вызовет доверия, если Вы хотите привлекать предпринимателей.

Часто администратор при обработке заявки не заинтересовывает и не располагает к себе. Не отвечает на вопросы подробно или просто в плохом настроении. Это тоже сильно влияет на запись. В помощь телефония, где записываются разговоры и прослушка дает понять, где сбой.

3. Полезно присутствовать на первичном приеме. Маркетолог клиники после того, как послушал общение стоматолога с пациентом, поручил нам отключить рекламу. И дело даже не в том, умеет врач продавать или нет - а в том, на сколько он умеет расположить к себе по-человечески.

4. Посмотрите ценовую политику прямых конкурентов. Врачи в основном хорошие везде, а стоимость для пациентов все равно важна.

5. Сделайте посыл для супер-узкой аудитории (например, жители ЖК где находится клиника). И только для них сделайте беспрецедентное предложение.

6. Пациенту не подходит время, день, наполненность/наличие услуги. Здесь просто ретаргет и корректировка наименования услуг.

7. Бесплатная консультация. Если не доходят на нее - можно поменять на диагностику с большой скидкой и ценностью.

8. Лидеры мнений в рекламе и таргет на аудиторию друзей пациентов тоже поможет в этой ситуации. Не забывайте только бумажку специальную подписывать, чтобы модерация пропустила.

9. Грейте аудиторию ретаргетом и автоворонкой.

10. Переписка с потенциальным пациентом консультативная и холодная, без заботы и искреннего желания разобраться в проблеме. Прорабатывайте качественно каждый запрос.

https://vk.com/apisspb На моей страничке есть еще больше полезной информации о медицинском маркетинге.