Много раз уже писала об учебнике "Spotlight" или "Английский в фокусе".
И даже показывала некоторые действенные способы работы с ним. Например, как мы заучиваем стихотворение. Интересно для ребенка и с хорошим результатом (см. ниже):
Или как с самого начала заучивали слова. В машине. Потому что больше времени нет. Кстати, со старшей внучкой я занималась английским в бассейне. Стоишь в очереди и стихотворение учишь. Плаваешь- и глаголы учишь. Ребенку очень нравились занятия в воде. Нет-нет. это не то, что многие подумали, это без перевода. Перевод- это вообще самый худший способ заучивания. Говоришь :плыви, танцуй, перевернись, беги, иди, садись, остановись, помаши рукой, повернись, потрясись. Ребенок хохочет. Там дна нет и "скачи галопом" очень смешно получается. Мы уходили в тот бассейн, где людей мало.
Посмотреть, как мы учились читать слова в машине, можно посмотреть ниже:
Одним словом, чтобы ребенок чему-то научился в английском, надо и время, и чтобы интерес был. И повторять одно и то же надо не раз. Иначе через день ребенок ничего не вспомнит.
Как это делать, если задание скидывается вечером накануне?
У нашей третьеклассницы английский в четверг и пятницу.
У меня все дни расписаны. Пользы пока от уроков английского в школе ноль: никаких знаний ребенок не приносит .
Вот скажите, зачем задавать в четверг письменно упражнение, да еще и чтение диалога, если в классе читать умеют всего двое?
Ладно, прихожу я в субботу и спрашиваю, что задано . Ведь урок был в пятницу. Ничего пока не задано. А ведь можно было уже сделать это задание.
Прошли выходные, понедельник, вторник . В среду учитель младших классов интересуется в чате, что детям задано по английскому. Пока ничего.
И вуаля! В среду вечером появляется задание : читать текст ( опять напоминаю, дети читать не умеют) и еще какое-то задание с картинками.
Я прихожу и в 9 вечера ребенок начинает делать задание. Родители пока с работы не пришли!
Правда, прочитала девочка без единой ошибки и текст небольшой. И с названиями школьных предметов, которые прочитали в классе один раз! Запомнят эти названия с одного раза единицы!
Поскольку в классе читают только двое, эти двое и прочтут.
Я подумала, что на этом задания закончились! Но нет, вот еще одно:
Какая прелесть! Подсказала ребенку , что надо взять готовое письмо из этого урока и лишь поменять некоторые слова. Справилась. Смогут ли помочь это сделать родители, не знающие английского? Думаю, что нет.
Ну, теперь-то можно укладывать детей спать? Там еще первоклассник.
Не тут-то было! Есть еще задание!
Брали это слова в в классе? Нет, не брали! Прочитали, слова нелегкие. Сделал ребенок задание.
Младший уже уснул. Родители с работы пока не пришли.
"Ну что, чистить зубы и спать? "- "Нет! Надо еще одно задание сделать!"
Я все время подозреваю, что ребенок что-то перепутал и задано не это!
Эта левая колонка- это просто чудесно! Куча слов, которые не знают дети . И в игру такую они не играли.
Кстати, я в эту игру с детьми играю. И постоянно приходится записывать ходы на листочке, потому что дети считают плохо, ошибаются и потом доказывают мне, что ошиблась я.
"Все надо делать письменно!"- говорит ребенок. Уходит некоторое время на то, чтобы убедить, что письменно это делать не надо.
Напоминаю, в прошлый раз тоже была игра, ход которой не записать, да это и не нужно.
Все фото и гифы автора
Мой канал на Ютубе
www.youtube.com/...q2g
Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель:
Купила игру для изучения времен английского глагола. Но она не для детей 7 лет, как предлагают авторы
Более странного домашнего задания по учебнику "Английский в фокусе" я не встречала
Учим части дома на английском Собираем домик и поем
Мальчик растоптал букет на линейке 1 сентября. Почему он это сделал