Найти тему
HSprofi

Особенности хоумстейджинга загородного дома на продажу

Как вы считаете, что человек покупает вместе с загородным домом? Мы думаем, что уютное, теплое, семейное гнездо, где под одной крышей можно собрать несколько поколений. Дети, внуки и родители будут вечерами встречаться у камина или за накрытым столом, на новый год наряжать праздничную елку в гостиной, а наутро 1 января разбирать подарки.

До/После
До/После

Выставленный на продажу дом не вызывал подобных ассоциаций: отсутствие ухода и хозяйской руки, неудачное цветовое решение гостиной — одной из главных комнат большого семейного дома, и наспех сделанные фотографии для объявления о продаже, делали свое дело — покупателей не было.

Дом большой, ремонт качественный и добротный, сделанный «для себя». Вот только это понятие сильно отличается у разных людей, как говорится «о вкусах не спорят, есть тысяча мнений» — что нравится одному, неприемлемо для другого. К тому же, со временем выбранный собственниками дизайн интерьера, потерял актуальность. На момент продажи в доме давно не жили, отчего он выглядел опустевшим и мрачным.

Если подумать, что дороже недвижимости на рынке товаров? Мы сейчас не говорим об акциях корпораций и других способах инвестирования. Речь о том, что, покупая #недвижимость, человек приобретает не просто стены, а свой будущий дом. Но продавцы не думают об этом, воспринимая продажу жилья, как средство заработка, не уделяя процессу и качеству должного внимания. На выходе получается, что квартиры/дома не продаются, продаются слишком долго или за меньшую стоимость. На рынке правит покупатель, который выбирает из примерно одинаковых средних вариантов.

Мы знаем, как помочь покупателю выбрать будущий дом, а собственнику или риелтору быстро и выгодно продать недвижимость.

-2

Секрет в умении работать с впечатлениями покупателя, эмоциями, которые он испытывает при просмотре дома. Достаточно зажечь искру, которая разгорится в пламя и неугасающее желание жить в этом доме. Именно этим мы и занялись, работая над домом во Владивостоке.

Гостиная

В первую очередь требовалось обновить цветовое решение стен в гостиной. Она была мрачной, тяжеловесной и не гостеприимной. Новый актуальный цвет придал ей легкости и свежести, пространство заиграло новыми красками, что позволило подчеркнуть благородный цвет и текстуру дерева, использованного в отделке и мебели.

Мансарда

В оформлении верхнего этажа чувствовалась более раскрепощенная обстановка. Очевидно, что здесь место обитания детей и внуков, а также гостевые комнаты. От этой идеи мы и отталкивались при #хоумстейджинге этой территории. Здесь своя гостевая зона, где можно собраться за просмотром фильма или настольными играми. Светлая рабочая зона, удобная для уединения с ноутбуком или документами. Уголок у окна, где можно посидеть с книгой и даже место для занятия спортом.

Придомовая территория

Конечно, нужно было позаботиться о придомовой территории, поскольку без нее потенциал загородного дома раскрывается лишь наполовину. Достаточно подстричь газон и облагородить деревья и кустарники на участке, чтобы картинка предстала в выигрышном свете. Пространство вокруг выглядит ухоженно, расчищено для полета творческой мысли. Возможно, будущий покупатель представит на просторной лужайке клумбы с кустовыми розами или предпочтет посадить свежую зелень для летнего салата, а может, захочет разместиться за столиком в саду и принимать солнечные ванны, попивая свежевыжатый сок.

Обжитые дома имеют особенность при продаже

В свое время люди вкладывались в ремонт «под себя», приобретали все самое ценное и дорогое. Но к моменту продажи эти «ценности» утрачивают актуальность, никак не увеличивают стоимость жилья, а порой, наоборот только мешают продаже. Время стремительно бежит вперед, вкусы и запросы у покупателей меняются. То, что было актуально в плане дизайна несколько лет назад безнадежно устарело сегодня. К тому же, вносит свою лепту в общий вид пространства естественная амортизация вещей и ремонта.

Поэтому в процессе работы над этим домом мы ставили перед собой задачу транслирования легкости, простора, свежести и семейного тепла. В своей работе мы оперировали человеческими ценностями и эмоциями, понимая, что внутреннее оснащение дома вторично.

Главное, дать покупателю возможность представить свою будущую жизнь, показать, как работает пространство и в чем его преимущества. И нам это удалось!

На создание уюта в доме мы потратили 200 тысяч рублей, что составляет лишь 0,25% от его стоимости. Помимо хоумстейджинга требовались ремонтные работы, которые были проведены собственником отдельно.

Обновленный и наполненный семейным теплом дом уже выставлен на продажу и готов к встрече со своим будущим владельцем.

Мы пишем о том, что другие не расскажут. Подписывайтесь, чтобы не пропустить и ставьте лайки, если интересно.