Найти тему
Dashamail

Как увеличить трафик сайта с помощью RSS-рассылки?

Оглавление

Вы один из тех, кто часами листает ленту в социальных сетях? Да, это очень увлекательный процесс. Предлагаем познакомиться с аналогичной технологией RSS – она также позволяет отслеживать последние новости с тех ресурсов, которые вам интересны.

Вы получаете выборку в общей ленте, где отображены краткие записи с мини-анонсом новости/поста/заметки, а также есть ссылка, ведущая на полную версию, если вам захочется ознакомиться с темой глубже.

Зачем нужна RSS и кто ее использует?

Еще лет 10 назад пользователи активно подписывались на RSS-ленты, но сегодня совершенно неоправданно интерес к технологии пошел на спад, и многие люди даже не знают, что это такое (точнее – не помнят). Технология была создана в 90-х годах XX века. Тогда еще не было привычных агрегаторов, поэтому людям хотелось настроить персональные новостные ленты, где нет ничего лишнего. Там они могли найти интересующие новости, чтобы держать руку на пульсе и ничего не упустить из виду.

Да, именно RSS – прообраз современных социальных сетей, и пользу такая лента может принести всем категориям пользователей:

Использование RSS читателями

Изначально главный объект – это читатели, желающие иметь доступ к информации. Преимущества налицо:

  1. Подписка существенно экономит время, так как юзеру не приходится ничего делать. Все новости приходят к нему сами, а он не упускает ничего из того, что ему по-настоящему интересно!
  2. Это не длинная лента в социальных сетях, хотя тогда их пока еще не было. Можно в любой подходящий момент вернуться к интересной новости, не потерявшись в длинной ленте.
  3. RSS ленты очень удобны для прочтения, если использовать специальные программы, которые в народе любовно именуются «читалками»! Среди самых известных: FeedMe, RSSOwl, Feedly и многие другие.

Конечно, за последние годы RSS-ленты перестали быть такими востребованными, так как на арену вышли email-рассылки, соцсети, всплывающие уведомления, но они вовсе не «умерли», и сервис DashaMail предлагает использовать их возможности и преимущества.

Плюсы создания RSS для компаний


Если у вас есть блог, свой сайт или другие проекты, занимающиеся генерацией контента, вы также оцените RSS-технологию по достоинству:

  • Это целевой трафик из поисковых систем
  • Формирование лояльной аудитории
  • Приобретение качественных входящих ссылок, что положительным образом сказывается на SEO-продвижении
  • Трафик из email-рассылок при правильном подходе

Теперь разберем, как получить максимальный профит от RSS в контексте email-рассылок.

«Взращиваем» трафик на сайт с помощью RSS

Если вы являетесь счастливым обладателем базы email-адресов (напомним о необходимости честного сбора) и RSS-лента, реализовать которую можно с помощью DashaMail, вы можете настроить автоматическую RSS-рассылку на почту. Очень перспективный формат, даже если вы не ведете корпоративную рассылку. Все просто – как только на сайте, в блоге будет выходить новая публикация (любого формата), пользователю отправляется письмо-оповещение, чтобы он ничего не пропустил.

Это позволяет рассылать ТОП-3 формата:

  1. Дайджесты (сборники с новостями).
  2. Анонсы предстоящих мероприятий (или обзоры прошедших).
  3. Оповещения и так далее.

Плюсы очевидны, так как вы предоставляете лояльной аудитории интересный ей контент, генерируя при этом мощный поток трафика на сайт. В плюсе оказываются все, особенно учитывая, что RSS-лента работает полностью автоматически, не требуя никакого воздействия. Если вы не разбираетесь в коде, можно в пару кликов создать свою ленту, обратившись за помощью к разным сервисам на просторах интернета (например, Feed43 или Feedfry).