До России наконец-то добрался обновленный кроссовер-гигант американской сборки, обещанный нам еще в начале года. Teramont предсказуемо подорожал, но остался довольно выгодной покупкой на фоне конкурентов.
Три с половиной года назад, когда к нам пришел дорестайлинговый Teramont, в прайс-листе было семь исполнений, и ни одно из них не выходило за пределы четырех миллионов рублей. Теперь вариантов осталось пять, и лишь один из них дешевле тех же самых четырех миллионов: полноприводный автомобиль с тремя рядами сидений в салоне, двухлитровым турбомотором мощностью 220 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом» в комплектации Respect оценен в 3 846 000 рублей. В базовый комплект оборудования входят:
- легкосплавные 18-дюймовые колесные диски,
- светодиодная оптика,
- кожаный салон,
- электропривод водительского сиденья,
- датчики парковки,
- камера заднего вида,
- электроподогрев передних сидений и ветрового стекла,
- цифровая панель приборов,
- электромеханический стояночный тормоз,
- датчик давления в шинах,
- адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения,
- система мониторинга слепых зон,
- датчик дождя,
- трехзонный климат-контроль,
- адаптивный головной свет,
- бесключевой доступ и запуск двигателя,
- электропривод двери багажника,
- мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и навигацией,
- беспроводная зарядка для смартфона.
Данный список изменился не особенно существенно, как и сам кроссовер: он получил новое рулевое колесо, но передняя панель почти не изменилась, и даже диагональ центрального дисплея осталась прежней (хотя функционал обновился). Новые бамперы и оптика придали «Терамонту» сходство с бюджетным Volkswagen Taos и увеличили габаритную длину на 6 сантиметров, до 5097 мм. Между тем, за время отсутствия модели на нашем рынке появились новые конкуренты, и главный из них — Hyundai Palisade. Он чуть компактнее, чем Teramont, но тоже имеет просторный трехрядный салон, а в плане дизайна не столь консервативен. За самый простой Palisade с полным приводом и 200-сильным турбодизелем сегодня просят 3 549 000 рублей (кстати, у «Терамонта» дизельной версии не было и нет), а за 3 849 000 рублей можно взять кроссовер с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 249 л.с. в богатой комплектации Prestige, с 10-дюймовым мультимедийным дисплеем, премиальной акустикой, системой кругового обзора, электроприводом и вентиляцией передних сидений.
Впрочем, другой свежий конкурент, Toyota Highlander, все же дороже «Терамонта», отчасти из-за того, что 249-сильный атмосферник V6 предлагается для него в базе. Есть такой двигатель и у «Фольквсагена», но он теперь сочетается только с исполнением R-Line стоимостью 4 542 000 рублей, которое отличается также соответствующим декором, 20-дюймовыми колесами и всевозможными удобствами. Кстати, паспортное время разгона до 100 км/ч у атмосферной топ-версии не меньше, а больше, чем у даунсайзинговой турбированной, 9,3 секунды против 8,6. Хотя R-Line можно взять и с меньшим мотором, и обойдется это в 4 343 000 рублей.
Две «средних» комплектации, которые называются Status и Exclusive, оценены в 4 087 000 и 4 247 000 рублей соответственно. Первая отличается от «Респекта» следующими позициями:
- вентиляция передних сидений,
- атмосферная подсветка интерьера,
- подогрев сидений двух рядов,
- 10-дюймовая панель приборов вместо 8-дюймовой,
- беспроводное подключение смартфона.
За доплату в 160 тысяч рублей клиент дополнительно получит адаптивные головные фары, системы кругового обзора и удержания в полосе, автопарковщик и еще кое-что по мелочи, включая те же 20-дюймовые колеса. В качестве отдельных опций предлагаются 21-дюймовые диски (только для R-Line), панорамная крыша (64 000 руб.) и пара индивидуальных кресел второго ряда (54 000 руб.), доплата за различные варианты окраски кузова колеблется от 22 до 61 тысячи рублей.
Фото взяты из открытых источников.
Это интересно: Чем европейский Volkswagen Taigo лучше российского «Таоса»?