Минуло десять лет с того момента, как Кей-Кей Даунинг не слишком красиво расстался с Judas Priest, и вот, наконец, готов его музыкальный ответ своим бывшим коллегам. Если кто-то и надеялся, что великий гитарист представит слушателям нечто оригинальное, то Sermons Of The Sinner разуверит их в этом. Кеннет старательно копирует свое же собственное наследие, а Риппер Оуэнс на вокале лишь усиливает это впечатление: перед нами лишь очень мастеровитый клон. Альбом после непродолжительного интро стартует с Hellfire Thunderbolt и Sermons of the Sinner, которые по духу вполне могли бы оказаться на последнем альбоме Judas Priest - Firepower, причем явно не затерялись бы там. Sacerdote y Diablo хоть и начинается с оглядки на Am I Evil, но быстро возвращается к "пристовской" тематике. Во второй части альбома Даунинг внезапно обращается к лирике свойственной Manowar на композициях Brothers of the Road и Metal Through and Through. Последняя из них это целый эпос, вдохновленный небезызвестной Warriors Of The World. Заканчивается же релиз весьма недвусмысленными Hail for the Priest и Return of the Sentinel, которые воспринимаются как послание, что фанаты будут приветствовать новых "пристов" не менее восторженно, чем оригинальный состав. После прослушивания пластинки у меня осталось двоякое впечатление: с одной стороны безусловно сильный материал, который вполне достоин оказаться в коллекции настоящих поклонников хэви, с другой же, не покидало чувство некой вторичности проекта. Мои внутренние разногласия остановила мысль о том, что хоть Даунинг и прошел по уже проторенной дорожке, но сделал он это мастерски, да и имел на это полное право, как тот, кто годами преданно ковал британскую сталь Judas Priest.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!