На прошлой неделе я затронула тему вдохновения На практике я поняла, что поиск вдохновения и поиск идеи – это два разных процесса, по крайней мере для меня.
Придумывать идеи для видео действительно сложно, а ещё сложнее придумать идею такого видео, которое наберёт много просмотров.
И вот вам на вооружение мои 3 способа поиска идей:
1. Напечатайте слово или фразу в поиске на YouTube: он начнет показывать все популярные запросы. Почему это хорошо? Это тренды. Вы будете точно знать, что актуально и нравится аудитории.
2. Спросите свою аудиторию. Да-да, неважно, большая или маленькая аудитория – задавайте как можно больше вопросов. Это могут быть посты/ сторис в социальных сетях или вы можете задавать вопросы прямо в видео. И получите не просто идеи, а идеи, которые уже интересны вашей аудитории.
3. Откройте похожие каналы. У конкурентов тоже можно почерпнуть немало полезного! Проанализируйте несколько каналов и посмотрите, какие видео у них выстреливают и почему.
А откуда вы берете свои идеи? Поделитесь в комментариях.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA