Найти в Дзене
ИНМОТО

Новый турэндуро Ducati Multistrada V2 и V2 S 2022

Как и было обещано, Ducati начинает выкатывать свои новинки для 2022 года и первой из них становится обновленный среднекубатурный кроссовер Ducati Multistrada V2. Внешне он почти не отличим от предыдущей версии, но при этом получил новый 937 кубовый мотор L-твин Testastretta 11° , знакомый нам например по модели Monster 937. Автор: Степан Берестов WWW.IN-MOTO.RU В 2022 году он прибавит парочку лошадей и 5 Нм момента и будет отдавать 113 л.с. 98 Нм крутящего. Для фанатов марки есть и еще хорошие новости. Сервисный интервал увеличен до 15000 км, а Desmo Service теперь и вовсе необходимо проходить раз в 30000 км пробега, что безусловно будет не так сильно бить по карману, как раньше. Ducati Multistrada V2 традиционно несет на борту полный пакет электроники, включая 6-ти осевой модуль Bosch, отвечающий за продвинутый трекшн контроль и угловую ABS. Приборная панель сменила интерфейс (теперь он, как у старшего брата), при этом осталось того же небольшого размера (5"), хотя могли бы и постав

Как и было обещано, Ducati начинает выкатывать свои новинки для 2022 года и первой из них становится обновленный среднекубатурный кроссовер Ducati Multistrada V2. Внешне он почти не отличим от предыдущей версии, но при этом получил новый 937 кубовый мотор L-твин Testastretta 11° , знакомый нам например по модели Monster 937.

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

В 2022 году он прибавит парочку лошадей и 5 Нм момента и будет отдавать 113 л.с. 98 Нм крутящего. Для фанатов марки есть и еще хорошие новости. Сервисный интервал увеличен до 15000 км, а Desmo Service теперь и вовсе необходимо проходить раз в 30000 км пробега, что безусловно будет не так сильно бить по карману, как раньше.

-2

Ducati Multistrada V2 традиционно несет на борту полный пакет электроники, включая 6-ти осевой модуль Bosch, отвечающий за продвинутый трекшн контроль и угловую ABS. Приборная панель сменила интерфейс (теперь он, как у старшего брата), при этом осталось того же небольшого размера (5"), хотя могли бы и поставить современный планшет, как это нынче принято.

-3

В обычной версии V2 установлена полностью регулируемая подвеска с ходом по 170 мм, а вот в версии "S" уже будет полуактивная подвеска Ducati Skyhook Evo, за которую придется доплатить аж 2500 Евро.

-4

Мотоцикл будет доступен в России уже совсем скоро, но цены пока есть только европейские. Ducati Multistrada V2 обойдется в Евросоюзе в 14990 Евро, ну а версия "S" в 17590 соответственно.

Подписывайтесь и следите за новостями!

#ducati #multistrada #world premiere #туристический мотоцикл #туристический эндуро #мото #мотоновости #инмото

ducati #multistrada #multistradaV2 #Ducati2022 #Ducatimultistrada #worldpremiere

-5

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Ссылка на подписку:

https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Авто
5,66 млн интересуются