Как и было обещано, Ducati начинает выкатывать свои новинки для 2022 года и первой из них становится обновленный среднекубатурный кроссовер Ducati Multistrada V2. Внешне он почти не отличим от предыдущей версии, но при этом получил новый 937 кубовый мотор L-твин Testastretta 11° , знакомый нам например по модели Monster 937. Автор: Степан Берестов WWW.IN-MOTO.RU В 2022 году он прибавит парочку лошадей и 5 Нм момента и будет отдавать 113 л.с. 98 Нм крутящего. Для фанатов марки есть и еще хорошие новости. Сервисный интервал увеличен до 15000 км, а Desmo Service теперь и вовсе необходимо проходить раз в 30000 км пробега, что безусловно будет не так сильно бить по карману, как раньше. Ducati Multistrada V2 традиционно несет на борту полный пакет электроники, включая 6-ти осевой модуль Bosch, отвечающий за продвинутый трекшн контроль и угловую ABS. Приборная панель сменила интерфейс (теперь он, как у старшего брата), при этом осталось того же небольшого размера (5"), хотя могли бы и постав