Найти тему
ТАКАЯ неИДЕАЛЬНАЯ

Платишь за качество, удобство и быстроту, а выходит почти ничего из этого в итоге не получаешь

Доброго времени суток дорогие читатели! Сегодня я хотела рассказать вам о том, как мы со старшей дочерью ходили в косметологический кабинет. Сразу скажу, что не думала, что попаду туда с ребенком, когда ей будет всего 8 лет!

Ну так вот. История началась с того, что как-то летом моя дочь начала жаловаться на боль на ступне. Смотрю, вроде ничего особенного. Пройдет... не выдумывай! Потихоньку мы начали обращать внимание, что растет что-то типа бородавки. При ходьбе появилась боль. Ну что ж, ждать больше нельзя. Решили сходить в ближайшую аптеку и купить тот самый, супер чистотел. Он ведь прям так и называется. Начали прижигать сами. Прошла неделя, ничего не изменилось. Ну что ж сказала я ей, давай попробуем записаться к косметологу. Что нам скажут там я не знала. Но была уверенна, что поход будет один и не будет так больно.

Пришли мы туда. Очередь тоже приличная 4 человека. На приеме сидит женщина в возрасте. Долго пишет, заполняет договор, толком ничего не говорит. Самое главное каждый раз напоминает каждому, что прием стоит 500 рублей, а там решат что и как. Прождав около 20 минут, попали мы в кабинет. Посмотрели, никакой консультации, минуты 2. Заключение бородавка, пройдёмте в соседний кабинет на прижигание лазером.

Столько крика и боли я давно не слышала от дочери (про слезы давно забыли). А тут же укол ей прям в саму бородавку сделали. По времени укол делали секунд 10-15. Но мне показалось вечностью. Орала она сильно. Мне ж ее так жалко было. Держала за руку, поддерживала словами как могла. Затем крик прекратился, и я почувствовала запах мяса. Мне было неприятно и в то же время жалко ее. Но говорит не больно и все прошло. Счастливая в слезах слезла с кушетки и тут я вздохнула, начали собираться. Врач говорит, вам бы еще прийти через недели 2 посмотреть и сказала, что там осталось множество мелких корешков, которые тоже надо удалить. Но сразу почему-то нельзя! О боже, как еще раз! Нет я не вынесу еще раз. Но дело такое, ушли. Дочь счастливая, что все закончилось. А я с вопросом. Как же я сюда вернусь?

И самое ведь обидное в таких ситуациях, что платишь деньги за консультацию, которой и нет. Потом еще за процедуру. А отношение то какое у них?! Никакого сожаления. Никакой поддержки, просто машинальная работа и всего то. Процедура неприятная знаю, но может кому и поможет в следующий раз мой личный опыт. Продолжение про второй поход напишу позже, это тоже отдельная история. Вот как вы думаете мои уважаемые читатели? Правильно ли я сделала, что не потребовала полной консультации, а просто прошла в соседний кабинет? Напишите в комментариях может кто сталкивался с такой же ситуацией? Может мне и не надо было ходить туда, а поискать для второго похода другой кабинет. А может кто то знает другие способы удаления? Буду рад почитать ваше мнение.