Каждый год цена клика в ppc рекламе растет, а услуги на органическое продвижение дорожают. Именно поэтому все больше рекламодателей задается вопросом: "Во что вкладывать деньги в долгосрочной перспективе выгоднее: в SEO или в контекст?" На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Здесь нужно смотреть по конкретной ситуации. А точнее оценивать :
- уровень конкуренции
- тип и качество сайта рекламодателя
- стоимость клика
- количество запросов
- степень интентности запросов и т.д.
Прежде, чем определиться с видом продвижения, давайте рассмотрим их плюсы и минусы.
Реклама в Яндекс директ и Google Ads
Плюсы:
- быстрый результат;
- возможность отключать, при необходимости;
- оперативная корректировка;
- регулирование бюджета под рекламодателя;
- множество форматов объявлений и площадок для размещения.
Минусы:
- необходимость постоянного рекламного бюджета;
- оплата специалиста по настройке и ведению рекламных кампаний;
- постоянный рост стоимости клика.
SEO-оптимизация
Плюсы: более лояльный трафик; отсутствие рекламного бюджета (только оплата специалиста); при правильном подходе, позиции будут заняты надолго. Минусы: гораздо меньше трафика, чем с платной рекламы; вероятность смещения крупными конкурентами; более низкий CTR. Чтобы разобраться конкретно в Вашей ситуации, необходимо провести аудит. Но, если Вы уже сделали выбор в пользу контекстной рекламы, то вы можете заказать настройку Яндекс Директ в нашем агентстве и быть уверенным в результате!