Найти в Дзене
Агентство Vkontexte24

Что выбрать: контекстную рекламу или SEO-продвижение?

Оглавление

Каждый год цена клика в ppc рекламе растет, а услуги на органическое продвижение дорожают. Именно поэтому все больше рекламодателей задается вопросом: "Во что вкладывать деньги в долгосрочной перспективе выгоднее: в SEO или в контекст?" На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Здесь нужно смотреть по конкретной ситуации. А точнее оценивать :

  • уровень конкуренции
  • тип и качество сайта рекламодателя
  • стоимость клика
  • количество запросов
  • степень интентности запросов и т.д.

Прежде, чем определиться с видом продвижения, давайте рассмотрим их плюсы и минусы.

Реклама в Яндекс директ и Google Ads

Плюсы:

  • быстрый результат;
  • возможность отключать, при необходимости;
  • оперативная корректировка;
  • регулирование бюджета под рекламодателя;
  • множество форматов объявлений и площадок для размещения.

Минусы:

  • необходимость постоянного рекламного бюджета;
  • оплата специалиста по настройке и ведению рекламных кампаний;
  • постоянный рост стоимости клика.

SEO-оптимизация

Плюсы: более лояльный трафик; отсутствие рекламного бюджета (только оплата специалиста); при правильном подходе, позиции будут заняты надолго. Минусы:  гораздо меньше трафика, чем с платной рекламы; вероятность смещения крупными конкурентами; более низкий CTR. Чтобы разобраться конкретно в Вашей ситуации, необходимо провести аудит. Но, если Вы уже сделали выбор в пользу контекстной рекламы, то вы можете заказать настройку Яндекс Директ в нашем агентстве и быть уверенным в результате!