Что удерживает некоторые компании от подключения IP-телефонии? Мифы, образовавшиеся вокруг этой услуги. Мы собрали очередную порцию заблуждений, касающихся IP-телефонии, и опровергли их.
Миф №1. Подключение IP-телефонии — это долго
Некоторые думают, что если «завязаться» с IP-телефонией, бизнес может стать надолго. Но такое мнение неверное. Вот вам реальные цифры, которые неоднократно подтверждены многочисленными примерами клиентов Телфин:
- 10-15 минут требуется на подключение виртуального номера. Это касается номеров как российских, так и иностранных.
- 1-2 часа занимает подключение и настройка виртуальной АТС.
- 1 рабочий день в среднем требуется на интеграцию телефонной станции и со сторонними решениями: CRM, CMS и др.
Разве это долго? По сравнению с подключением фиксированной телефонной связи, для которой требуется прокладка проводов, это почти мгновенно. Если в офисе есть интернет, начать пользоваться IP-телефонией можно уже в день обращения к провайдеру.
Миф №2. Пользоваться IP-телефонией можно только через интернет
У некоторых сложилось мнение, что если что-то случится с интернетом, компания останется без связи. Не совсем так. При подключении IP-телефонии можно воспользоваться технологией FMC, которая позволяет подключить к виртуальной АТС мобильные телефоны. За счет этого даже при возникновении каких-либо проблем с интернетом пользователи мобильных телефонов не останутся без связи.
Исключить зависимость от интернета поможет также и такая опция IP-телефонии, как переадресация звонков. Можно настроить, например, перевод вызовов на номера мобильных телефонов сотрудников, чтобы всегда быть на связи.
Миф №3. Подключение IP-телефонии — это дорого
Опять же, давайте просто обратимся к цифрам. Они следующие:
- от 300 рублей — стоимость подключения виртуального номера для компании;
- от 150 рублей — абонентская плата за пользование виртуальным номером;
- от 790 рублей — ежемесячный платеж за пользование виртуальной АТС.
При этом за подключение самой телефонной станции плата не взимается. При таких затратах вы получаете доступ ко всем базовым функциям и возможностям IP-телефонии. Среди них IVR, голосовое приветствие, сценарии и очереди звонков, статистика и журнал звонков, голосовая почта, запись телефонных разговоров и множество других.
Миф №4. Звонки при использовании IP-телефонии обходятся дорого
Звонки при использовании виртуальной АТС обходятся значительно дешевле (иногда в разы), чем через фиксированную телефонную сеть или через мобильных операторов. К тому же провайдеры предлагают огромный выбор тарифов, за счет чего пользователи могут звонить по «удобным» для себя ценам.
В Телфин, например, стоимость минуты разговора с городским номером Москвы или Санкт-Петербурга обходится в 45 копеек, с Екатеринбургом — от 50 копеек. Плата взимается только за исходящие вызовы. Входящие для пользователей IP-телефонии бесплатные.
Миф №5. Низкое качество связи
Здесь действительно многое зависит от провайдера. При соблюдении определенных условий можно говорить о высоком качестве, стабильности связи и защите информации. В Телфин качество связи удается поддерживать благодаря:
- резервированию интернет-каналов в ЦОДах;
- использованию схемы резервирования не менее 1+1;
- применению многоуровневых систем фрод-контроля, VPN-соединений;
- размещению оборудования провайдера в дата-центре уровня не ниже Tier3.
Миф №6. Ограниченные возможности по применению технологии
Непонятно откуда взялось мнение, что этот вид связи подходит только начинающим предпринимателям и малому бизнесу для оптимизации затрат на телефонные переговоры. Опыт клиентов Телфин показывает, что одной оптимизацией дело не ограничивается. С помощью IP-телефонии решаются и другие задачи:
- быстрая телефонизация любого офиса с нуля;
- оперативная модернизация IT-инфраструктуры компании;
- обеспечение качественной связью удаленных работников;
- открытие виртуальных представительств в регионах без присутствия.
Убедили? Тогда не ждите, подключайте IP-телефонию для бизнеса и получайте максимум от использования современной связи.