Найти тему

Серия постов о том, каких ошибок следует избегать. Часть 2

Давайте поиграем?

Я стоматолог и пишу пост.

Вы - обычный житель планеты Земля, без мед образования, но с проблемами зубов.

Вы читаете:

" ...Синус лифтинг это процедура, направленная на реконструкцию костной ткани верхней челюсти в районе гайморовых пазух  с целью восстановления кости, подвергшейся атрофии…"

Что я в данном случае хочу донести вам, как читателю? Не понятно. Какую пользу получит читатель? Какую вашу "боль" я закрываю?

А теперь для сравнения.

" Когда вы длительное время не можете принять решение о протезировании, то даёте своим деснам и костной ткани возможность истончиться. И это затруднило бы установку имплантов, если бы мы не умели восстанавливать костную ткань. Даже в области гайморовых пазух, где кость изначально самая тонкая. Это займет чуть больше времени. Но мы в любом случае поможем вам обрести заново полную улыбку.

P.s. если решитесь на установку импланта сразу после утраты зуба, то избежите дополнительных затрат на проведение костной пластики"

Здесь мы простым, понятным языком предупреждаем, что долгие раздумья усугубляют финансовые потери пациента.

Так же даём понять, что он всегда может получить квалифицированные услуги по установке имплантов в вашей клинике.

Ваша задача или задача вашего копирайтера давать понятную для простого человека информацию. Она должна затрагивать боль читателя и давать решение, как избавиться от этой боли.

Призываю 🙏 вас оставить в покое: санацию, депульпирование, препарирование, аттачменты, синус-лифтинги…и т.д.

Скажите просто: "регулярные осмотры и гигиеническая чистка зубов у стоматолога позволят снизить затраты на лечение кариеса в несколько раз".

Ваш следующий пост можете написать именно так. Просто и с заботой.

Давайте вместе потренируемся в комментариях.

Напишите любой профессиональный термин и замените его более понятными фразами.

-2

У вас есть только 3 секунды.

За это время вы должны дать понять человеку, который зашел на ваш аккаунт, кто вы, чем можете быть ему полезны, где находитесь.

❌Нет:

◾Dental servis [вас не найдут в поиске]

◾Отличная клиника [ не факт]

◾Полный спектр услуг [насколько полный, какие конкретно услуги]

В ваших руках прекрасный инструмент "описание профиля" и "актуальное". Будем использовать их на все 100%

✔️Да:

🔷Клиника "Белый клык" [сразу понятно что за клиника]

🔷Лечение, протезирование, импланты, виниры, детская стоматология ( да/нет), ортодонтия [конкретика]

🔷Находимся: г. Москва, Красная Площадь, д.2[сразу можно определить где находится]

🔷Если позволяет клиника, то в актуальном размещаем прайс со всеми услугами. Фото работ. Отзывы. Объяснение всех манипуляций: что, зачем, для чего.

Чем больше информации получит человек, при первом "касании", тем выше вероятность того что он останется в вашем аккаунте надолго.

Меняйте шапку профиля до тех пор, пока она не будет бить точно в 🎯цель.

Если что-то не получается - вы знаете куда обратиться.

-3

Кто был хоть раз в цирке, тот помнит как искусно подсвечивают прожекторами сольные номера артистов.

Оркестр аккомпанирует. Световые пушки создают яркий ореол. И все внимание зрителей приковано лишь к, проплывающим под куполом, воздушным гимнастам… Дух захватывает от их мастерства!

Но, вернемся в вашу клинику.

Если у вас есть направление в котором вы дадите фору своим конкурентам, то используйте "прожектор". Подсвечивайте и выделяйте!

Вложитесь в видео/фото контент. Это ваш вклад, который принесет отличные дивиденды.
Покажите как круто у вас оказывают конкретную услугу.

Быть может у вас работает талантливый хирург, к которому запись на месяц вперед? Или процесс установки виниров проходит настолько ювелирно, что ваши пациенты с гордостью делятся контактами клиники и врача?

-4

Я уверена, что меня читают профессионалы.

А профессионалы не могут выложить у себя в профиле фото чужих работ.

В одном интернет-сообществе стоматологов есть такие базы фотографий, откуда стоматологи могут взять любую фотографию для своих соцсетей, а по определенному # хэштегу все друг к другу заходят, комментируют, ставят лайки. В общем, повышают активность.

Обычный человек, читая ваш пост, может абсолютно случайно перейти из вашего профиля, по комментарию вашего же коллеги в его профиль.

И увидеть там точно такую же работу.

Человек, который увидит одну и ту же работу в разных профилях автоматически вычеркивает оба этих профиля из своей жизни. Без выяснения чья же именно эта работа.

Я запрещаю своим клиентам использовать в своем аккаунте фото чужих работ.

Во первых это противоречит профессиональной этике. Это воровство.

А во вторых это все равно, что рубить сук на котором сидите.

Где брать контент?

Делать своими руками.

Поручите делать контент своему администратору, не только вы должны метаться по клинике с фотоаппаратом и фотографировать пациентов.

Приучите всех своих докторов фотографировать свои работы. Фото до/после это святое, как почистить утром зубы😊

-5

Вы не знаете о чем написать и пишете пост ради поста?

Лучше ничего не пишите.

В аккаунте не должно быть постов "о погоде".

Каждая публикация несёт свою функцию и пишется ради совершения читателем какого-либо действия:

🎯Поставить лайк

🎯Написать комментарий или в директ

🎯Сохранить

🎯Перейти в сториз

🎯Записаться на приём

🎯Переслать знакомым и друзьям.

А просто потому что "но ведь посты нужно выкладывать ежедневно!" - не надо.