Приветствую, дорогой читатель!
Вам пишет специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
В этой статье я расскажу о таком инструменте Яндекс.Директа, как автотаргетинг: что это такое, какие функции он решает, как его настраивать и о парочке кейсов.
Интересно? Тогда читаем!
Автотаргетинг в Яндекс.Директе — это такой инструмент таргетинга, который позволяет показывать рекламное объявление по следующим видам запросов:
— целевые. Здесь объявление в директе 100% релевантно запросу. Рекомендую использовать;
— альтернативные. Здесь объявление может быть как релевантно запросу, так и нет, в общем 50 на 50. Использовать в случае, если недостаточно трафика;
— широкие. Здесь можно напороться на слив бюджета, так как здесь очень мало релеватных объявлений к поисковому запросу. Например, объявление «Химчистка ковров на дому» может показаться по запросу «химчистка». Рекомендую использовать данные настройки в отдельной кампании с оплатой за лид и посмотреть, как будет работать кампания
— сопутствующие. Этот вид запросов подразумевает то, что объявление, например, о продаже чехлов на телефон может показаться по запросу «купить телефон». Здесь Яндекс позиционирует, что если человек ищет чехол на телефон, то ему может быть нужен и сам телефон. Не рекомендую использовать данный вид автотаргетинга;
— с упоминанием конкурентов. Ваше рекламное объявление будет показываться, если пользователь ввел запрос Ваших конкурентов. Можно использовать данный вид запросов, но конкурент может пожаловаться на Вас из-за использования его запросов в рекламе, так что здесь нужно аккуратно
Главная функция автотаргетинга — выявлять поисковые запросы, ключевые слова, которых могли быть не собраны во время сбора семантического ядра по тем или иным причинам.
Чтобы настроить/добавить автотаргетинг в рекламные кампании, необходимо перейти в группу объявлений → поставить галочку → выбрать необходимый вид запросов.
И парочку кейсов напоследок:
— кредитный брокер в РБ:
— продажа франшиз школы математики для детей Учи.ру в РФ:
Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!
С Вами был специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
Денежного Вам бизнеса, и до следующего раза, друзья!)))