Найти тему
Дмитрий Зверев

Почему в онлайн-проекте обязательно должна быть книга?

В этой статье я расскажу, почему вам точно нужно написать книгу, если вы хотите развивать ваш онлайн-проект.

Прежде всего – оглянитесь сейчас вокруг. Почти наверняка вы увидите одну или несколько книг (если, конечно, находитесь не в общественном транспорте или на улице).

Или, по крайней мере, вы видели их в течение суток. Дома, на работе, в гостях…

Почему же так происходит?

Почему книга имеет такое значение?

Просто, потому что это неотъемлемый элемент нашей жизни.

Есть огромное количество людей, которые никогда не проходили тренинги, не слышали про коучинг и не смотрели курсы.

Но нет никого, кто не читал бы книгу.

Это положение приводит нас минимум к двум выводам:

  1. Если вы хотите охватить более широкую аудиторию вашими предложениями, оптимальный формат для этого – именно книга. Она понятна для аудитории, доступна и интересна.
  2. Чтобы доказать вашу экспертность и показать, что вам можно доверять, нужна тоже именно книга.

Ведь сразу покупать дорогой тренинг, курс или коучинг тяжело и рискованно в некоторых случаях, а вот приобрести недорогую книгу совсем несложно.

А дальше, если покупка окажется действительно стоящей и ценной, люди будут приходить к вам снова и снова.

Когда я смотрю на клиентов, которые покупают мои дорогие инфопродукты, то вижу, что больше 80% из них ранее читали мои книги.

Это непосредственный и очень логичный процесс: прочитать книгу и потом идти дальше.

Вы можете посмотреть на известных инфопредпринимателей западного мира — Френка Керна, Эбана Пагана, Джефа Волкера, Дэна Кеннеди — они зарабатывают миллионы долларов на своих тренингах и консалтинге. Но каждый из них постоянно пишет книги, в том числе — электронные и отчеты и афиширует это.

Они делают это не просто так :) Они понимают, что книга создает фундамент для развития их проектов.

Когда я выступаю на живых мероприятиях – мастер-майндах, тренингах, конференциях, то всегда вижу огромный интерес именно к этой теме.

Более того – именно мои книги стали исходной точкой для знакомства со многими известнейшими людьми в инфомаркетинге: они купили мои книги и стали моими клиентами.

А дальше мы познакомились и стали общаться.

Следующий важнейший момент.

У меня есть отличная новость для вас — книга это самый простой для создания инфопродукт с технической точки зрения.

Вам не нужно иметь красивую студию, дорогие камеру и микрофон. Вам не нужно изучать ораторское искусство и улыбаться при съемке. Вам не нужно вести вебинары и отвечать на вопросы участников вашего тренинга.

Вы просто садитесь и оформляете все, что вы знаете в электронные страницы, связанные одной темой.

Кстати, а почему речь идет именно про электронные книги, а не про бумажные? Потому что первые сделать намного проще. Но это нисколько не мешает вам потом создать и вторые.

Электронную книгу перевести в бумажную, при желании, не проблема.

Итак, книгу написать совсем несложно, если сравнивать с другими форматами инфопродуктов.

Между тем, несмотря на очевидность этого, взаимодействие с моими читателями показывает, что большинство людей рассматривают книгу как нечто большое, сложное и, зачастую недостижимое:

  • Нет, у меня не получится ее написать, — заявил один из моих клиентов. — Это слишком сложно, да и времени займет огромное количество.
  • И сколько времени это займет, как ты думаешь? — спросил я.
  • Ну, может быть год или два, — ответил он.

Вы представляете!?

Год или два на создание одной электронной книги!

Но ведь речь идет не о труде всей жизни, не о научной монографии и не о великой исторической эпопее, такой как «Война и мир».

Речь идет о сгустке вашей практики и вашего опыта, воплощенных на страницах.

Сколько же времени нужно, чтобы создать это?

Продолжение по ссылке - https://zverinfo.ru/pochemy-dolzhna-bit-kniga

Так что же сделать вам?

Прежде всего – определиться с темой.

А потом пройти по шагам весь путь создания книги.

Если четко знать его, то все не так уж и сложно )

И вполне можно, избежав основных ошибок, прийти к искомому результату.

Как?

Узнайте об этом на мастер-классе >>

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки

Успехов!

Дмитрий.