Найти тему
DmitryCD

Спорткар, который стоило подождать: новый Nissan Z с двумя турбинами, «механикой» и дерзким характером!

Спустя долгих 12 лет японская компания Nissan явила публике новое (седьмое по счёту) поколение легендарного спортивного купе, которое отныне носит короткое имя Z — без приставки X и дополнительных числовых обозначений. Хотя и прежние воплощения этой модели, на мой взгляд, до сих пор не утратили своего обаяния. Чего стоит один только 350Z из любимой многими компьютерной игры Need for Speed: Underground. Ох, кажется, у меня начался приступ ностальгии…

Под капотом нынешнего купе скрывается 3-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами, позаимствованный у седана Infiniti Q50 в самой экстремальной модификации Red Sport. Он на целых 67 лошадиных сил мощнее уходящего на пенсию «атмосферника» объёмом 3,7 литра — 400 против 333.

-2

И весь этот табун доступен с механической 6-ступенчатой коробкой передач! Говорят, зал взорвался аплодисментами, когда новость озвучили на августовской презентации. Тем же, кто предпочитает обходиться только двумя педалями, предлагается заказать автомобиль с шустрым 9-ступенчатым «автоматом». Функция лаунч-контроля будет работать и в том и в другом случае!

-3

Покупатели также могут выбрать одну из двух версий: Sport или Performance. Первая считается базовой, но уже включает в себя весьма приличный список опций, а вторая — дополняет его увеличенными колёсными дисками, более производительной тормозной системой и раздвоенным выхлопом.

-4

Прощай, дубовый пластик и центральная консоль эпохи Флинстоунов! Теперь здесь яркий жидкокристаллический дисплей и цифровая панель приборов. Плюс три круглые аналоговые шкалы, развёрнутые в сторону водителя, которые отображают информацию о давлении наддува, напряжении аккумулятора и скорости вращения нагнетателей.

-5

Да, в интерьере всё ещё встречаются старые кнопки, переключатели и дверные ручки. Компания сознательно пошла на эту меру, чтобы удержать цену на приемлемом для западного рынка уровне, ведь модель позиционируется там как доступная.

-6

Напомню, что самым первым спорткаром этой линейки был 240Z, появившийся в далёком 1970 году под маркой Datsun и сразу ставший настоящим хитом. Он оснащался рядным 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 2,4 литра со скромной по нынешним меркам отдачей в 151 лошадиную силу, но этого было вполне достаточно для лёгкого заднеприводного купе массой чуть больше тонны.

-7

Как думаете, по какой цене новый Z мог бы продаваться у нас?