Обратимся к статистике:
- 8 из 10 самых узнаваемых личностей среди молодежи - блогеры из соцсетей
- В 2021 году время, потраченное на просмотр TikTok увеличилось на 325%, по сравнение с прошлым годом, что значительно обгоняет даже Facebook
- Данные платформы Traackr говорят нам, что рост спонсируемых постов в TikTok вырос на 164%, а вовлеченность на 481%
- 40% респондентов в возрасте от 13 до 24 лет сообщили, что они находят большее взаимопонимание у своего кумира в соцсети, чем у своих сверстников
Кого выбирает молодежь?
Подростки отдают предпочтение блогерам-сверстникам, тем кто разговаривает с ними на одном языке, имеет схожий образ и понимание жизни.
В связи с чем становиться ясно, если хочешь заинтересовать и начать диалог с быстрорастущей молодежью – транслируй информацию через их кумиров.
Сегодня все больше мировых брендов обращаются к юным звездам TikTok.
Дина Саева, имеющая более 7 млн аудиторию в TikTok является амбассадором модного дома Dolce & Gabbana.
Аня Покрова, входящая в 10-ку самых известных звезд TikTok, по версии Forbs, амбассадор Cheetos Russia.
Почему TikTok?
В 2021 приложение используют не только чтобы посмотреть забавные ролики, но и для того, чтобы найти нужную информацию, например рецепты, лайфхаки, путеводители, уроки, готовые образы и прочее.
TikTok очень стремительно развивается за счет простоты производства, не требуется профессиональная съемка и таргетированная реклама, а вирусность, которая присуща контенту данного сервиса, играет одну из ключевых ролей, за счет нее ролики набирают просмотры.
Это позволяет заговорить с аудиторией на одном языке через кумиров молодежи, выбрав блогера с большей аудиторией и охватами, с меньшими затратами на размещение.
Но стоит обратить внимание, что все чаще бренды выбирают путь не амбассадорства, а разового рекламного размещения у юных звезд TikTok. Руководствуется это тем, что при данном виде продвижения, репутационные риски ниже, а охваты колоссальные.