Найти тему

Моя первая сумка из лоскутов мебельной ткани: лоскутное шитье и стежка

Фото  и коллаж  автора
Фото и коллаж автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня хочу вам показать еще одну сумку. это мой первый опыт пошива из образцов мебельной ткани, они мне по случаю достались скажем так. практически бесплатно.

Образцы красивые и недостаток только один, как говорил один из моих любимых мультяшных героев "М-а-л-о-в-а-т-о! Маловато будет!!!". так что все равно выход у меня только один нарисовывался - делать сумку соборной. н а заднюю часть мне ткани хватало, а вот что сделать впереди - вопрос, однако...

Время было осеннее, когда эту работу начала, настроение предновогоднее, поэтому и захотелось чего-то елово-сосново-шишечного. А уж простегать и повышивать - это я люблю, как раз мне этот опыт пригодился потом и для новогодних салфеток круглых, и для грелочек на кружки, о них я уже писала, если будет интересно - пишите в комментариях, оставлю ссылки, чтобы долго не искать (навигация на Дзене все же не очень удобная, к сожалению)

Итак, я начну со вставки, которую использую потом для переда сумки. как всегда, по большей части - в картинках, мне кажется так проще и удобнее для просмотра.

Сначала намечаем ветку и шишки:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Дальше - вышиваем строчевой гладью иголочки. Не нужно стремиться к тому, чтобы сразу сделать густую зелень, лучше несколько проходов и со сменой цвета (ну это при желании и если хочется реалистичности):

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Вот что получается в итоге:

Фото автора
Фото автора

Стегаем фон, у меня просто спирали и завитки:

Фото автора
Фото автора

Обрезаем заготовку до нужного размера:

Фото автора
Фото автора

Вставка готова, теперь переду к запчастям сумочным. Для переда мне будут нужны еще два элемента:

Фото автора
Фото автора

Я буду простегивать их фоновым узором "мозги":

Фото автора
Фото автора

Вот они, простеганные и обрезанные. пока отложим в сторону. а потом вернемся к сборке переда:

Фото автора
Фото автора

Теперь задняя часть - она у меня будет клетчатая:

Фото автора
Фото автора

Стегаю тоже "могзами", но с более крупными "извилинами" и нитками уже не контрастными, а в цвет основного фона:

Фото автора
Фото автора

Готова и задняя часть сумкина:

Фото автора
Фото автора

Возвращаемся к заготовкам для переда, я буду сборку делать при помощи соединительных лент, ширина ленты - 4 см:

Фото автора
Фото автора

Сначала ленты пришиваем к одному из сшиваемых элементов (складываем ленты и деталь лицом к лицу, прострачиваем, отступая от
края на 0,5 см):

Фото автора
Фото автора

Отогнули нижнюю ленты и пришиваем второй элемент:

Фото автора
Фото автора

Развернули заготовку, отгибаем верхнюю ленту:

Фото автора
Фото автора

При необходимости скалываем булавками или приметываем, пристрачиваем окончательно (можно обычной строчкой, можно зигзагом, можно любой декоративной):

Фото автора
Фото автора

Таким же образом пришиваем третий однотонный элемент:

Фото автора
Фото автора

Продолжим сборку:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Сшиваем сумку по бокам, обрабатываем край прямой бейкой или лентой:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Можно посмотреть в первом приближении на результат:

Фото автора
Фото автора

Теперь вернем все обратно и застрочим уголки для формирования донышка:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Остается вшить молнию, обработать верх бейкой и пришить ручки:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Готово!))

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравился моя "мебельная" сумка - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"