Делаем с Ирой домашку. Математика, 3 класс. Как всегда, очень быстро Ира начинает ныть "не хочуу" и играть в тупенькую. - Какое в задаче следующее действие? - 20*5 - Пиши. Сколько получится? - Я не знааааю. - Мы только что решили несколько подобных примеров. Сколько будет 2*5? - 10 - Хорошо. А теперь добавь ноль. Сколько получилось? - 010 - Отлично. Что ж, будем учиться считать. Держи спички. Отсчитывай 5 кучек по 20 штук. Сидит, отсчитывает. - Готово! - Молодец! А теперь посчитай, сколько всего в этих кучках спичек, заодно складывай их обратно в коробки. - 1,2,3,4...24,25...я сбилась, аааа. - Ничего страшного, вытряхивай, считай заново. - Нееет, 20*5 будет 100. - Пиши. - Какое следующее действие? - 120/6 - Отлично. Как посчитать? Сколько будет? - Не знааааю.. - Доставай спички! - Нет, только не спички! - Тогда считай. - Будет 20... Кажется, мы нашли волшебное средство для снятия приступов тупизма за деланием математики. Осталось найти аналогичные лекарства для остальных предметов