Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Все наверное уже привыкли, что на автомобильном рынке России творится какая-то вакханалия. Представительства постоянно повышают цены, а дилеры навешивают дополнительно сверху ещё и свой интерес. И вот мотивации ни одних, ни вторых понять я не могу.
Представительства постоянно указывают на нестабильность рубля, мол он дорожает, поэтому и цены взлетают, да ещё и самих машин нет особо из-за дефицитов чипов, которые нужны для их изготовления. И самое интересное в этом всём, что как минимум уже на протяжении всего 2021 года рубль относительно доллара никаким образом не просел. Доллар на протяжении всего времени стоил порядка 73 рублей, а вот последние недели и вовсе рубль укрепил позиции и за доллар уже просят менее 72 рублей.
Но вот почему-то эта тема никаким образом не отражается на ценах. Никаких. И автомобильных, в том числе. Они не падают, а наоборот продолжают расти даже на официальном уровне. Парадокс.
Но тут удивило ещё вот что. KIA. Как Вы наверное знаете, на прошлой недели стартовали продажи обновлённой версии KIA K5. Сразу хочется сказать, что это не рестайлинг, а просто некоторое переосмысление российских комплектаций. Кое-что добавили и сделали их более богатыми. А визуально такие машины можно узнать лишь по новому логотипу компании, который теперь находится на капоте и багажнике седана. А вот рестайлинг KIA K5 представят уже в 2022 году, работа над ним уже ведётся. И как раз самой модели исполнится уже три года.
И вот в салонах дилеров цены на обновлённую версию очень сильно подпрыгнули вверх. Пообщавшись с менеджером выяснилось, что это сделано было из-за того, что как только появилась обновлённая версия, в салоны хлынул увеличенный поток покупателей, которые хотят иметь корейский автомобиль с новой эмблемой. Не думал я, что новый значок на капоте так будет манить покупателя. А так как самих живых машин действительно не так много, то дилеры решили оторваться по полной.
Ну а чего. Если раньше покупатели проглатывали наценку в 300 - 400 тысяч рублей на KIA K5, то и сейчас съедят прибавку почти в 750 тысяч рублей. Если быть предельно точным, то в 749 тысяч 300 рублей. Да, именно столько сейчас просят сверху за обновлённую версию KIA K5 GT Line.
И знаете что??? А очередь даже при таком раскладе выстроилась в салоне на три месяца вперёд. Ну а теперь давайте порассуждаем. Если уж на KIA K5 вешают наценку в миллион без четверти и это съедают потребители, то почему нам стоит ожидать понижения цен??? Конечно же этого не будет, а наоборот, дальше будет хуже. Дилеры сейчас осознав, что и такие наценки имеют место на существование, будут экспериментировать ещё с большими суммами. И возможно уже к концу 2021 мы увидим интерес дилера на туже KIA K5 в размере 1 млн. рублей. Ну я ещё как-то укладываю подобный интерес дилера в отношении KIA Mohave, но на KIA K5 это просто трэш.
Я никогда бы не мог подумать, что KIA K5, седан D-класса, не премиальное авто, может стоить 3 млн. 179 тысяч рублей. И это ещё не самая топовая комплектация. За топ просят 3 млн. 299 тысяч рублей. Владельцы KIA Stinger наверное в шоке от такого.
И многие, действительно многие говорят и пишут, а что Вы, мол, хотите, данный автомобиль стоит этих денег. Вы серьёзно??? В каком месте KIA K5 стоит 3.18 - 3.3 млн. рублей??? За что отдаются такие деньги???
Может конечно я чего-то не понимаю, но мне хотелось бы узнать Ваше мнение, какой действительно должна быть адекватная цена на KIA K5 на рынке России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.