Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
В настоящее время всё больше и больше автопроизводителей обращают свой взор на альтернативные вида топлива. Причина тому банальна, во всём мире всё больше и больше внимания стали уделять экологической обстановки и принимать меры по снижению вредных выбросов в атмосферу. В автомобильной среде вводятся ограничения по выбросам, собственно это и породило то, что на свет стали появляться гибридные, электрические и водородные варианты силовых установок.
И сейчас идёт электрификация практически во всех автомобильных компаниях, но у этого вида машин, помимо неоспоримых достоинств, есть так же и недостатки. В настоящее время основными из них являются два, это чрезмерное время зарядки батарей и недостаточная, по современным меркам, автономность.
И вот здесь водородные двигатели решают обе эти проблемы, при том, что так же являются абсолютно экологичным видом силовых установок.
Для многих автопроизводителей водородные двигатели являются реальным ключом к улучшению экологии и электромобильности будущего, потому что единственным источником выбросов у данных силовых агрегатов является водяной пар. Плюс ко всему водородные двигатели являются решением основных недостатков обычных электрических установок.
ело в том, что автомобиль на водороде или топливных элементах может заправиться менее чем за пять минут и предлагает автономность на одной заправке более 600 километров, чего электрические двигатели пока не способны дать абсолютно.
Так почему это до сих пор к водородным двигателям относятся как к анекдоту??? Основная причина заключается в том, что сам водород достаточно трудно транспортировать до специальных заправочных комплексов. Эта процедура выполняется за счёт огромных контейнеров с высоким давлением и занимает всё это очень много места.
Но буквально вчера немецкая компания Hydrogenious LOHC Technologies, обнародовала решение, которое определенно может повысить популярность водородных двигателей в мире и сделать их серьёзной альтернативой для электрических автомобилей.
Итак, как я уже упомянул ранее, водород является сложным элементом для транспортировки, поскольку он должен перевозиться в специальных больших резервуарах с высоким давлением. Поэтому в компании Hydrogenious начали работу над альтернативной технологией транспортировки, в которой главную роль отвели бензил-толуолу, это масло-теплоноситель с превосходной термической стабильностью.
При транспортировке, в специальных установках для хранения, водород химически связан с вышеупомянутым бензил-толуолом. Эта позволяет производить транспортировку в условиях окружающей среды и в обычных и существующих логистических инфраструктурах, сопоставимых с теми, которые используются для бензина или дизельного топлива.
Оказавшись на заправочной станции, предназначенной для заправки водородных двигателей, водород выделяется из бензил-толуола при помощи специальных установок для водородного высвобождения, собственной разработки, в то время как сам материал-носитель повторно используется ещё много сотен раз.
Таким образом, технология Hydrogenious LOHC имеет значительные преимущества по сравнению с другими технологиями транспортировки водорода. На данный момент немецкая компания подписала соглашение о сотрудничестве с Bilfinger, международным поставщиком промышленных услуг, с целью сделать этот проект массовым.
Если всё это получится, то мы получим экологичный транспорт, с задержками при заправках, сопоставимыми с бензиновыми двигателями и с минимальными на эти заправки затратами.
А как думаете Вы, смогут ли при таком подходе водородные двигатели в перспективе вытеснить ДВС и электрические силовые установки с рынка???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.