Цеппелины не справились с задачей устрашения британских городов. Немцы быстро перестроились и выпустили уже настоящие "стратегические" бомбардировщики, собственно примерно такими и будут машины в ближайшие лет 15ть. Бомбовая нагрузка килограмм 600, вроде не так уж и много, но некоторые фронтовые бомбардировщики второй мировой имели такую же... Главное, была решена проблемка предыдущих моделей - значительно увеличена зона обстрела задней нижней полусферы - в том числе пришлось менять и конструктив самолета, зато британские истребители были неприятно удивлены, что к этим бомберам теперь не подлететь ни с одной стороны... Основные участники операции "Турецкий крест" по бомбардировкам Южной Англии, эти самолеты были родоначальниками неприятной традиции - бомбежек мирного гражданского населения... Сначала эскадра "четвертых" действовала безнаказанно, сея панику и разрушения не только в Лондоне, но и в других городах юга Англии, в том числе и в Дувре. Но вот англичане запустили в боевые части Сопвич "Кэмел" и Бристоль Ф-2Б. Потери Германии резко возросли. И бомбардировки перенесли на ночное время. Так они и продолжались до конца войны. Только на Лондон "Готы" скинули 85 тонн бомб,потеряв 56 машин.
Немецкие ВВС пополнились затем сверхтяжелыми бомбардировщиками, но "Готы" никуда не делись - они участвовали во всех налетов, только роль им отводилась первыми прилететь, обнаружить цели и сбросить в том числе и зажигательные бомбы - показывая машинам класса "R" куда скидывать свои бомбы. Часть "Готов" передали Австрии, часть выпускалась по лицензии другими заводами - конвейер работал от победы к победе и так до полного поражения...
Технические характеристики:
Тип двигателя 2 ПД Mercedes D.IVa
Мощность, л.с. 2 х 260
Максимальная скорость , км/ч 140
Крейсерская скорость , км/ч 124
Практическая дальность, км 522
Cкороподъемность, м/мин 143
Практический потолок, м 6500
Экипаж, чел 3
Вооружение: два 7.92-мм пулемета Parabellum , установленных на шарнирных креплениях в носовой и надфюзеляжной позициях
бомбовая нагрузка - 300-600 кг
О другом еще более гигантском бомбардировщике того времени - здесь.
О спутниковой связи, без которой не обойтись ни воздухе, ни на море, ни на воде - здесь.
Всем удачи и успехов!