Стилисты часто используют фотографии кинодив как пример какого-либо типажа или стиля. Но они красивы, индивидуальны, и не просто так стали актрисами.
Возьмем Анджелину Джоли. У актрисы правильные пропорции лица, пухлые губы, утонченный образ, да к тому же, в нее был влюблен Брэд Питт— мечта многих дам. Кажется, если быть на нее похожей, то и на тебя обрушится слава, красные дорожки и внимание мужчин.
Если отбросить изменение внешности через пластические операции (как пишут хирурги, клиентки чаще всего приносят с собой именно ее фотографию, желая подправить нос или увеличить губы), то можно ли выглядеть как голливудская красотка, копируя стиль? Мол, сегодня — я как Анджелина Джоли с вручения премии «Золотой глобус». А вот— шоколадно-коричневый цвет волос, как у нее. Он делает ее неотразимой, — сделает и меня.
Многие смотрят, кто она по системе типажей Кибби и Ларсон. И вот тут опять как в басне «Лебедь, рак и щука»: кто-то определяет ее, как Гамина Натурала: овальное лицо Натурала, широкие скулы, брови с изломом, как у Гамина, кто-то — как чистого Натурала (естественная красота, отсутствие округлостей). Одни считают, что Энджи — Драма с примесью Классика, а другие — Яркий Гамин (им идут короткие стрижки, а длинные волосы простят).
То ее тип фигуры определяют, как яблоко (овал) и советуют не путать с перевернутым треугольником, то утверждают, что она и есть типичный треугольник. То ей можно и нужно носить платья с завышенной талией, то категорически противопоказано: от этого образ катастрофически страдает.
Если уж с известной личностью возникла такая путаница, можно представить, как теряются простые женщины, определяя свой типаж.
Да и нужно ли это?
Важно понять, что все предложенные системы — только инструменты. Они помогают определиться с фасонами, деталями, акцентами, но в любом случае, задачи нужно решать, исходя из индивидуальных запросов. Выглядеть и одеваться, в зависимости от того — нравится вам или не нравится, подходит к случаю или нет.
Не слепо повторять, а включать мозг.
Как разбудить мозг
Человеку проще работать с информацией, если мозг развит. От количества времени зависит скорость работы: чем его больше, тем быстрее обрабатываются и анализируются сведения. Загвоздка в том, что для вмещения времени нужна пустота, а голова человека переполнена разными данными, повседневными заботами, насущными вопросами.
Ритмология подробно объясняет, как используя логику ритмов на 100% раскрыть мозговую программу. Об этом подробно описано в книгах Евдокии Лучезарновой.