Прочитал на информационном портале ANEWS.COM странное сообщение, что некая Полиночка (фамилию не помню, да и накой она мне?) не позволяет своему бывшему мужу, работнику фотографии, видеться с их совместно нажитыми детьми.
Долго вспоминал, кто же такая эта Полиночка, и всё-таки вспомнил: это такая невысокого росточка, невзрачненькая барышня, про которых принято говорить, что "ни спереди-ни сзади, ни лицом-ни ж». А вспомнил я её благодаря нашему замечательному телевидению, которое периодически показывает нам её вместе с сыночком начальника некогда популярного при Советской власти ВИА (вокально-инструментальный ансамбль).
То ли «Верасы», то ли «Песняры», то ли «Я ты, он, она. Вместе целая страна!» (не помню уже этого конкретного вокально-инструментального названия. Сколько лет-то прошло! Сколько этих музыкантов отыгралось, отпелось и даже отплясалось!).
И вот вместе этим сыночком она нам в телерекламе пытается втюхнуть какие-то товары народного потребления (мне как раз трусы нужны свежие. И мочалка. И пшена я бы взял пару мешков). А ещё раньше, до этого совместного втюхивания, она говорила какому-то продавцу, который её спрашивал, чего она вечером делает, что у неё на вечер есть халва, а не кредитка какая-нибудь (????).
То есть очень непонятный разговор и очень подозрительный в отношении мутности продавец. Которому от неё, неприметной, чего-то надо, а чего — не говорит. Может, стесняется. А может, задумал недоброе. Например, завалиться к ней в гости и всю её халву в виде закуски под алкогольные напитки пожрать. У неё ж выпить-то теперь наверняка есть чего. Она ж теперь одинокая, коли с мужем разжо.., а новые мужики просто так к ней в гости не пойдут.
С какой стати именно к ней, если вокруг полным-полно и грудастых, и бокастых, и кудластых, и жопастых? Так что что? А то, что мужиков ей теперь надо чем-то подманить — а чем, если как я вам уже говорил, «ни спереди-ни сзади…»? Единственно алкоголизмом и серьёзной закуской. Никуда не денешься. Как говорится, хочешь — пей (в смысле, пой. Исполняй свои незамысловатые песенки) хочешь— пляши, хочешь — в бубен колоти, а жизнь диктует свои суровые законы.
И кстати, в тему любви к невероятно высокому искусству (невероятно! Выше только орлы с самолётами!): вот чего я ну никак понять не могу. Есть такая товарищ то ли Порогина, то ли Порошина то ли Погосян-али-заде (имени не знаю, да мне это и ни к чему), супруга замечательного, в своё время очень популярного, но ныне, увы, покойного артиста. Очень энергичная женщина и непременная участница всевозможных телевизионных токсикологических шоу ( если короче, ток-шоу). В которых она выступает в роли так называемого «эксперта», хотя я опять же никак не могу понять, какие такие экспертизы она может проводить, сотворять и вытворять. Но разговор не об этом.
Она получает в театре деньги, но уже сто пятьдесят миллионов лет не сыграла в тамошних спектаклях ни одной роли! Я даже не спрашиваю, за что же в таком случае ей там деньги начисляют (может, они там всею своею труппою скидываются ей на пожертвование и вспомоществование как вдове до сих пор всенародно любимого артиста).
Я интересуюсь, почему её ни в какие роли не берут? Пусть даже самые третьесортные, в которых и говорить-то ничего не надо, а просто выйти на сцену на пару минут и постоять там скромно где-нибудь в уголке, у портьеры. Понимаю, что от своего многолетнего актёрского бездействия она вполне подрастеряла актёрские навыки, но и здесь есть выход: пусть она подучится этим навыкам у своих востребованных в постановках коллег. Ну и что, что на старости лет? А деньги-то она на старости лет получать не отказывается!
В общем, как говорил в одном из своих искромётных рассказов Зощенко, «жара с этими названиями!». Действительно, жара. Кругом одни «эксперты» и певуны с певуньями. Со своими неумолимыми «экспертизами» и энергичными народохозяйственными рекламами. Хучь плачь, хучь смешися, хучь баранки ешь…
Алексей КУРГАНОВ