Найти в Дзене

Пишете пост/рассылку/рекламный текст, а продаж 0 или очень мало? Давайте разбираться, почему так получается

Что такое продающий текст? Логичный ответ – это текст, который продает.

Основная задача продающего контента – не только привлечь внимание читателя, заинтриговать и продемонстрировать преимущества продукта/услуги.
Задача текста – продемонстрировать выгоды и достоинства товара, а также развеять страхи и ответить на «боль» клиента.

Давайте разбираться:

  1. Боли целевой аудитории описаны с помощью научных терминов. Читатель не осознаёт, что у него «страх отвержения», «недостаточная кератинизация кутикулы» и «ферментизация в желудке». Поэтому он прочитает ваш пост и подумает «ой, это не про меня».
  2. Много мыслей в тексте. К концу чтения человек не понимает - что хотел сказать автор, кто на ком стоял и как кутикула ферментируется со страхом отвержения. Поэтому ничего и не покупает.
  3. Нет призыва к действию (или нет плавного перехода к этому самому призыву). Как читатель может узнать, что ему надо перейти на лендинг, зарегистрироваться на вебинар, скачать бесплатный продукт? Если вы ему не скажете, то он и не узнаёт. Поэтому не стесняйтесь призывать.
  4. Слишком много пользы. Клиент прочитал ваш полезный текст, сказал спасибо, но ничего не купил. А зачем - он и так все получил бесплатно. Оставляйте недосказанность и интригу, чтобы клиенту захотелось перейти на ваш лендинг/записаться на консультацию/зарегистрироваться на вебинар.
  5. Хотите продать «всем и сразу» – и девчонке, и старушке, и неведомой зверушке. Продавать всем равно не продать никому. Пишите каждый текст для отдельной ЦА и говорите с читателями на их языке. Используйте культурные коды и эмоциональные крючки.⠀
  6. Пишете в угнетенном состоянии/боитесь писать/боитесь продавать. Эмоции автора передаются через текст. Люди читают не только буквы, но ещё и считывают ваше эмоциональное состояние.

Было полезно? Узнали что-то новое?