Для начала скажу Вам про важный момент:
У многих из нас сложилась ошибочная мысль, что бренд – это только про какой-либо бизнес.
Конечно нет, особенно в современном мире.
Личный бренд – это не только известное имя, яркий стиль в одежде и количество целевой аудитории. Прежде всего это ассоциации, чувства и эмоции, которые вы вызываете у людей.
Брендом может быть, как твой бизнес, так и ты сам как личность, а, возможно, сделать и микс. Например, бизнес на основе личного бренда: Virgin – Ричард Брэнсон, смелость, новаторство; Apple – Стив Джобс, чёрная водолазка, дурной характер; Facebook –Марк Цукерберг, молодой гений.
Чтобы ты развивался, как личный бренд или же твой бизнес – необходим брендинг.
Без него сейчас невозможно добиться узнаваемости, лояльных клиентов, и, как следствие, хороших продаж.
Зачем тебе быть брендом или зачем бизнесу вкладываться в брендинг?
Во-первых, чтобы иметь четкую и понятую вашей аудитории личность, т.к. все непонятное нас отталкивает, из которой будет рождаться – миссия, а после – позиционирование, что является ключевым моментом при построении брендинга.
Логика проста, следуйте за цепочкой:
нет четкого позиционирования - вас не понимают – нет понимания – нет доверия – нет продаж.
Очевидный вывод:
брендинг нужен каждому, кто сейчас хочется успешно базироваться на рынке: будь это офлайн или же онлайн платформы.
Хотел(а) бы создать личный бренд? А может уже есть в голове идея бизнеса, но не знаешь, с чего и как начать? Если да, то пиши в комментариях.