Найти тему

Брендинг - это вообще про что? Зачем он именно тебе?

Для начала скажу Вам про важный момент:

У многих из нас сложилась ошибочная мысль, что бренд – это только про какой-либо бизнес.

Конечно нет, особенно в современном мире.

Личный бренд – это не только известное имя, яркий стиль в одежде и количество целевой аудитории. Прежде всего это ассоциации, чувства и эмоции, которые вы вызываете у людей.

Брендом может быть, как твой бизнес, так и ты сам как личность, а, возможно, сделать и микс. Например, бизнес на основе личного бренда: Virgin – Ричард Брэнсон, смелость, новаторство; Apple – Стив Джобс, чёрная водолазка, дурной характер; Facebook –Марк Цукерберг, молодой гений.

Чтобы ты развивался, как личный бренд или же твой бизнес – необходим брендинг.

Без него сейчас невозможно добиться узнаваемости, лояльных клиентов, и, как следствие, хороших продаж.

Зачем тебе быть брендом или зачем бизнесу вкладываться в брендинг?

Во-первых, чтобы иметь четкую и понятую вашей аудитории личность, т.к. все непонятное нас отталкивает, из которой будет рождаться – миссия, а после – позиционирование, что является ключевым моментом при построении брендинга.

Логика проста, следуйте за цепочкой:

нет четкого позиционирования - вас не понимают – нет понимания – нет доверия – нет продаж.

Очевидный вывод:

брендинг нужен каждому, кто сейчас хочется успешно базироваться на рынке: будь это офлайн или же онлайн платформы.

Хотел(а) бы создать личный бренд? А может уже есть в голове идея бизнеса, но не знаешь, с чего и как начать? Если да, то пиши в комментариях.