Найти тему
Data Insight

Расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

Data Insight при поддержке Leomax представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

Онлайн-рынок автотоваров 2020H2-2021H1. Источник: Data Insight, 2021
Онлайн-рынок автотоваров 2020H2-2021H1. Источник: Data Insight, 2021

В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) - для последних учитываются только продажи в категории автотоваров.

Написать: В отчет вошли 79 магазинов, специализирующихся на продажах автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

Объем онлайн-рынка автотоваров. Источник: Data Insight, 2021
Объем онлайн-рынка автотоваров. Источник: Data Insight, 2021

Ключевые тезисы:
• За 12 месяцев (07.2020–06.2021) было оформлено 26 млн заказов на сумму 88 млрд рублей
• Средний чек составил 3 440 рублей
• За 12 месяцев (07.2020–06.2021) в интернет-магазинах автотоваров было оформлено на 52% больше заказов, чем за предшествующий период (07.2019–06.2020)
• Конверсия сектора составила 2,9%
• 55% трафика сегмента приходится на десктопные устройства

Динамика рынка. Источник: Data Insight, 2021
Динамика рынка. Источник: Data Insight, 2021
Структура сегмента. Источник: Data Insight, 2021
Структура сегмента. Источник: Data Insight, 2021
Лидер категории. Источник: Data insight, 2021
Лидер категории. Источник: Data insight, 2021
ТОП-10 игроков рынка. Источник: Data Insight, 2021
ТОП-10 игроков рынка. Источник: Data Insight, 2021

Скачать публичную версию можно по ссылке https://clck.ru/XtWiH
Узнать подробности о полной версии можно здесь
https://clck.ru/XtWft