Найти тему

Вжиться в роль

Забавные вещи порой происходят. Вчера меня попросили разработать оформление для подарочной карты. В сторис показал, что мне в качестве примера сбросили и что я сделал.

Только одно но. Человек сам не зная, что он хочет, хотел чтобы я его услышал и выдал ему то, что он хочет. Как так то? Передать визуально, что ты за компания, команда я могу с полуслова, но никак не залезть в твою шкуру и понять, что ты хочешь в тексте.

Да и не делается это за 3 секунды, по-хорошему. Та же самая история сплошь и рядом везде. Я хочу, чтобы это было здесь и сейчас в ту же секунду. А что именно я хочу, я не знаю, не представляю и вообще, это должно быть.

Самое печальное, когда человек думает, что он умный, образованный, разбирающийся в чем-то, начинает пытаться настраивать таргетированную рекламу или вообще рекламироваться где-либо.

Он думает, что его аудитория богатые предприниматели на яхтах и Rolls-Royce. Ну ведь это не так. Если человек покупает твои услуги или продукт, то это не значит, что он интересуется этим конкретно.

Парадоксально, но люди далеко не всегда интересуются тем, что ты продаёшь. Потому и твержу, побудь в шкуре клиента. Попробуй понять, как он проживает свой день. Что его сподвигает к покупке твоей услуги или продукта.

Очевидные интересы потенциальной аудитории не панацея. Потому и работает в большинстве ниш «таргет на широкую аудиторию». Потому что системы сами находят не очевидные интересы, до которых ты бы и не додумался или лень.

Исследования на эту тему есть. При желании можно найти и убедиться в правдивости вышеизложенных умозаключений, которые основаны на запускаемых рекламных компаниях для бизнеса.

Повторюсь, дьявол в деталях. Поверхностное мышление ни к чему хорошему и интересному не способно привести. Посредственной рекламы, которую запускают на людей и так много. Пора браться за голову и думать.

Вывод: неочевидные вещи, работают гораздо лучше, как и неочевидные или нестандартные способы решения задач. Не спеши запускать рекламу, а лучше потрать чуть чуть больше времени на то, чтобы вжиться в роль.
Ведь не зря, актёры и актрисы, читают сценарий картины и вживаются в роль перед съемками.

Обнял…

Ушёл…

#таргетинг #вжитьсявроль #нетипичнаяреклама #неочевидныеинтересы #мысливлух #нетипичноепродвижение #продвижениебизнеса #предпринимательство #нетипичныймаркетинг #личныйопыт