Забавные вещи порой происходят. Вчера меня попросили разработать оформление для подарочной карты. В сторис показал, что мне в качестве примера сбросили и что я сделал.
Только одно но. Человек сам не зная, что он хочет, хотел чтобы я его услышал и выдал ему то, что он хочет. Как так то? Передать визуально, что ты за компания, команда я могу с полуслова, но никак не залезть в твою шкуру и понять, что ты хочешь в тексте.
Да и не делается это за 3 секунды, по-хорошему. Та же самая история сплошь и рядом везде. Я хочу, чтобы это было здесь и сейчас в ту же секунду. А что именно я хочу, я не знаю, не представляю и вообще, это должно быть.
⠀
Самое печальное, когда человек думает, что он умный, образованный, разбирающийся в чем-то, начинает пытаться настраивать таргетированную рекламу или вообще рекламироваться где-либо.
Он думает, что его аудитория богатые предприниматели на яхтах и Rolls-Royce. Ну ведь это не так. Если человек покупает твои услуги или продукт, то это не значит, что он интересуется этим конкретно.
⠀
Парадоксально, но люди далеко не всегда интересуются тем, что ты продаёшь. Потому и твержу, побудь в шкуре клиента. Попробуй понять, как он проживает свой день. Что его сподвигает к покупке твоей услуги или продукта.
Очевидные интересы потенциальной аудитории не панацея. Потому и работает в большинстве ниш «таргет на широкую аудиторию». Потому что системы сами находят не очевидные интересы, до которых ты бы и не додумался или лень.
⠀
Исследования на эту тему есть. При желании можно найти и убедиться в правдивости вышеизложенных умозаключений, которые основаны на запускаемых рекламных компаниях для бизнеса.
Повторюсь, дьявол в деталях. Поверхностное мышление ни к чему хорошему и интересному не способно привести. Посредственной рекламы, которую запускают на людей и так много. Пора браться за голову и думать.
⠀
Вывод: неочевидные вещи, работают гораздо лучше, как и неочевидные или нестандартные способы решения задач. Не спеши запускать рекламу, а лучше потрать чуть чуть больше времени на то, чтобы вжиться в роль.
Ведь не зря, актёры и актрисы, читают сценарий картины и вживаются в роль перед съемками.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#таргетинг #вжитьсявроль #нетипичнаяреклама #неочевидныеинтересы #мысливлух #нетипичноепродвижение #продвижениебизнеса #предпринимательство #нетипичныймаркетинг #личныйопыт