Найти тему
Игровой движок Godot engine

№117. Функция snapped().

В списке методов для Vector2() есть замечательная функция snapped().
Она позволяет нам как бы «приклеиваться» к позиции с определенным шагом.

Слева, над оранжевым полем она активна, справа нет. Можно заметить разницу в поведении иконки.

В принципе тут нет ничего сложного. Подаем координаты, и применяем функцию.
В нашем случае подаются координаты мышки.

mouse_position.snapped(Vector2(60,60))

Округлять данные можно так же при помощи функции stepify()

Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал,
вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи !

#godot #gdscript #игровой движок #программирование #годо

Наука
7 млн интересуются