Будем собирать вот вот такой слайдер:
Общая информация по сцене.
Нам потребуется четыре смайлика, ноды HScrollBar и Labes с кастомным шрифтом.
Устанавливаем размеры 310x60 и назначаем стиль StyleBoxFlat на свойство стиля Scroll.
Это поменяет весь внешний вид подложки нашего слаидера.
Затем можно приступать сразу к коду. Все остальные изменения будут сделаны там.
Подключаем скрипт на скроллбар.
И первое что нам надо сделать, это подключить наши иконки в переменные.
Далее будем прописывать и назначать стили на свойства скроллбара.
Напомню, что посмотреть названия свойств можно просто подведя курсор свойству.
Создаем новый стиль и указываем в качестве текстуры любую из вышеподключенных иконок :
Далее пропишем смену текстур при достижении слаидером необходимых нам порогов:
Ну и всё что осталось — подключить наши стили в три свойства.
(непосредственно сам слайдер, клик на слайдер, курсор над слайдером)
Смена цвета подложки происходит через модификацию уже примененного стиля, в котором через лерп мы меняем цвет от голубого к красному. Весом в нашем случае выступает само значение слайдера. (делим на 100 потому, что вес должен быть от 0 до 1 )
Так как получить позицию слайдера мы не можем по объективным причинам ( я имею в виду отсутствие методов) , то прикрепляем его к слайдеру при помощи простой формулы : размер бара по оси Х поделенный на 100 и умноженный на значение слайдера.
На этом всё. Удачи.
Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
#godot #gdscript #игровой движок #программирование #годо