Здравствуйте, меня зовут Светлана, отвечает мегаприятный электронный голос по контактному телефону ЭнергосбыТ Плюс. Спасибо, что не Снежанна или Элина.
Кнопки при выборе пунктов меню иногда не нажимаются, и Светлана просит "повторить вопрос, избегая посторонних шумов".
А как бы так сделать, Светлана, чтобы странное действие "поверка электросчетчика" проходила по менее замороченной схеме, избегая адова алгоритма бюрократии?
Удобным Вам кажется, Светлана, действие, когда нужно СНЯТЬ счетчик (приглашаем специалиста, разумеется, кто же сам открутит проводки?), положить его в пакетик Пятерочка и поехать по какому-то адресу в спальный район? Там его должна будет забрать девушка, которая отвечает по телефону, выделенному красным цветом на сайте. Отвечает так недовольно, тревожно, всё в стилистике красного цвета. Безо всякого, пусть даже притворно-радостного приветствия устало сообщает красная операторша, что поверка займет 10-15 рабочих дней. Денег за это возьмут от 700 до 1300. Плюс НДС. Плюс НДС, несколько раз добавляет она.
Устанавливать обратно счетчик тоже должен мастер, кто же правильно прикрутит все эти проводки, электричество все же, опасно, вдруг что.
Это текст пишу я, женщина 40+, которая живет в 21 веке, имеет высшее образование и неплохой жизненный опыт в разных сферах этой странноватой жизни. Но даже я не могу понять почему я должна снимать, нет, вы только представьте себе, снимать счетчик и везти его куда-то на поверку за свои деньги.
На самом деле это нужно не мне, а моей маме, которой 74 года, у нее возрастная болезнь и еще глаза, и повышенная тревожность, и еще Меркель ушла, а вчера еще +20 тыс. новых зараженных. И пенсия 16 тыс. И внучку снова перевели на дистанционку, как же она сессию-то сдаст, ну лишь бы не болела. А на носу зима, доча. Господи-господи, что же дальше-то будет - вздыхает мама. Я могу только обнять свою маленькую печальную маму и взять за дверью пакет из Пятерочки.
Объединяем энергию и создаем комфортные условия для жизни каждого из миллионов наших клиентов, это я прочитала уже в соцсетях ЭнергосбыТ Плюс. Очень пафосная у вас миссия, ребята. Слишком много вы объединяете отрицательной энергии, вот она теперь и лупит по жизни каждого из миллионов ваших клиентов.
Ну лишь бы не болели!