В новом интервью Couch Riffs бывший вокалист JUDAS PRIEST Тим "Ripper" Оуэнс обсудил «пошлость», которая присутствует во многих текстах песен в хэви-металле, в том числе у его новой группы KK'S PRIEST, в которой к нему присоединился бывший участник PRIEST К. К. Даунинг.
Оуэнс сказал:
«Иногда я говорю: "О Боже. Я должен это спеть" или "Я должен это сделать". Но ты должен сделать это, потому что всё ещё есть эти люди, и мы всё ещё слушаем эти вещи, и мы всё ещё занимаемся этим. Вы посмотрите на JUDAS PRIEST — не всем в ней сейчас за 70, но там есть 70-летние взрослые мужчины в кожаных костюмах. И некоторые люди говорят: "Боже мой". Но это же JUDAS PRIEST.
Знаете что? Пошлость меня не беспокоит, потому что из-за неё я был номинирован на "Грэмми" и оплачиваю свои счета. Но это пошлость не в плохом смысле. Я имею в виду, что вся музыка такая. Вы посмотрите на рэп-музыку, насколько она пошлая, когда они швыряются деньгами и носят эти наряды.
То, что я сказал о хэви-металле, это круто, мы можем писать о чём угодно. Иногда это пошловато.
Самое странное, что на нас нападали за материал KK [PRIEST]: "Песня "Brothers Of The Road" — это пошлятина. Это так пошло. Клише, ужасная лирика". Я говорю: "Как это ужасный текст? Это о братьях в дороге, которые зажигают".
Я пишу много песен о "нормальной жизни" — я пишу о том, что происходит в мире, что происходит в моей жизни, что происходит в чьей-то жизни. Я больше склоняюсь к этому. Но потом я всегда добавляю тексты о вампире, зомби или инопланетянине.
Послушайте, писать о подземельях и драконах для меня пошловато; писать о дорожных братьях — не пошло. Но все смотрят на это по-разному, и в этом всё дело. Но я смотрю на все эти музыкальные жанры, и во всех них есть пошлость. Так уж повелось.
Я записываю много песен сейчас. Когда грянул COVID, я зарабатывал на жизнь именно этим. Мне очень повезло. Внезапно я начал записывать песни для людей по всему миру каждый день в своей студии дома, и некоторые из них довольно пошлые. Я имею в виду, некоторые из них просто пошлые. Некоторые из них говорят о сексе и о том, как использовать женщин. И я такой: "Боже мой. Мне 54 года, а я говорю о том, чтобы заманить какую-нибудь девушку к себе домой, и мы сделаем это". Я такой: "О..." Я помню, как пошёл к своей девушке и сказал: "Зацени эти слова". Но я сказал: "Мне за это заплатят, так что я сделаю это"».