Найти тему
Кому за 40

На чужом несчастье. Оригинальная история

Фото автора
Фото автора

Арина заблокировала очередной контакт, чтобы не получать звонки и сообщения разочаровавшего человека. К тридцати четырём годам за плечами у женщины остались многочисленные романы и две несостоявшиеся свадьбы. Работала в магазине посуды, крупнейшем для городка, в котором основное население составляли семьи военных из-за расположенной за городом части. Арина могла разговорить любого покупателя и, пока упаковывала посуду по коробкам, нередко получала комплименты и заводила знакомства, с одними они продолжались не дальше ступенек магазина, куда продавец выходила, чтобы обменяться со знакомыми номерами, а иногда затягивались на несколько потраченных впустую месяцев. Проблемой было то, что большинство приезжих военных-контрактников либо не искали серьёзных отношений, либо обзаводились на месте второй семьёй. Никакой из вариантов женщину не устраивал, долгое время надеявшуюся встретить нужного человека, как мечтала.

Проблемы с щитовидной железной стали главной преградой на пути к зачатию ребёнка, и чем хуже обстояло дело, тем сильнее крепло желание Арины стать матерью. Сколько слёз было пролито над результатами анализов, сколько побочных эффектов перенесено после приёма новых препаратов, но показатели не дотягивали до нормы. Старшие коллеги с сочувствием относились к продавцу и, зная ранимую натуру, с осторожностью предполагали: «Ариша, дорогая, может, ты зря так убиваешься? Вбила себе в голову ребёнка, но, может, это не главное. Мужчины постоянного нет, живёшь с родителями, а появится малыш и всё, без него никуда, только на него и зарабатывать. Ты ж ещё молодая, свободная, мира не видела. Оглянись вокруг, путешествуй, работу смени. Ты же мастер на все руки, вот и найди себе занятие по духу. Что ж ты гробишь себя этими мыслями, смотреть больно». Но из этих разговоров Арина поняла одно: нужно найти здорового привлекательного мужчину без вредных привычек и работать над ребёнком. Вдруг все это время она не понимала главного - важность партнёра.

Для начала женщина пересмотрела список контактов телефона и обдумала, стоит ли возобновлять общение с кем-то из них. Подходящий кандидат на роль отца ребёнка объявился сам, отправив Арине запрос в друзья. По фото Давида женщину сразу привлекла спортивная фигура и широкое мужественное лицо. То, что парень оказался младше на восемь лет, не имело значения. Уже при первой встрече Арина выяснила о парне неприятные подробности.

Знакомые сидели в машине, так как на людях появиться не рискнули, а на улице наступили первые заморозки. Давид взял Арину за руку, поглаживая нежную кожу.

– Хочу быть честным с тобой: я женат и ращу двух дочерей. Ты мне очень понравилась, и если для тебя такие отношения неприемлемы, обещаю больше не тревожить.

– Я не жду верности, – признание не стало для женщины откровением. Оказалось, знакомые жили в одном районе и изредка пересекались. В городе многие хорошо знали друг друга или были связаны родством. – Грубо говоря, мне нужно от тебя только одно.

Давид улыбнулся:

– Мне даже не обидно, – парень медленно потянул женщину на себя, и её щека легла на воротник мужской куртки, чувствовался приятный свежий парфюм. – Ты голодна? Съездим за горячим чаем и возьмём перекусить. К следующему разу найду место для встреч, чтобы не прятаться в машине, как преступники.

Арина встречалась с Давидом месяц. На работе заметили изменения в настроении коллеги и не переставали сыпать вопросами, но женщина рассказывала о личном только Владе. Напарницы часто уходили в подсобку, чтобы посекретничать вдали от любопытных ушей.

Таинственность отношений подпитывала фантазии Арины о счастливом материнстве. Облик парня и наличие двоих детей вселяло надежду на долгожданный результат.

Она привыкла к его присутствию в жизни, ждала каждого сообщения и сломя голову выбегала на улицу, когда получала сообщение: «Я на месте». Давид умел произвести впечатление и, несмотря на характер связи, относился к встречам серьёзно, создавал воспоминания. Однажды вечером Арина удивилась звонку парня, потому что знала, что в командировке он не каждый день писал, а о звонках мечтать не приходилось.

– Давид!

– Привет, соскучилась? – проговорил он с улыбкой в голосе и слышал, что собеседница улыбалась тоже. – Жду на нашем месте.

Женщина спрыгнула с кровати, причесалась, сменила домашнюю одежду на пригодную для выхода. За несколько минут нанесла румяна, слегка подкрасила ресницы, покружилась под оседающими в воздухе каплями туалетной воды и выбежала в коридор.

– Ты куда это на ночь глядя? – крикнула мать из гостиной.

– А ты не догадываешься?

– Уже пора замужем сидеть, а не по машинам лазать.

Женщина с раздражением намотала на шею шарф и закрыла входную дверь. Негатив испарился, когда Давид прижал её к себе, целуя.

– Это были невыносимые дни, – тихо призналась Арина, вдыхая знакомый запах.

– А у меня сюрприз!

Давид открыл багажник, а в нём целая охапка белых тюльпанов. Женщина запрыгала на месте, едва не завизжав от радости, и вновь повисла на партнёре. Что ни говори, а парень умел красиво ухаживать.

– Как же я эту красоту домой-то понесу? – возмущалась Арина, но светилась счастьем. До встречи с Давидом она давно не чувствовала себя такой воодушевлённой, такой привлекательной и нужной. Пусть пара не могла быть вместе слишком часто, но парень находил время и всегда удивлял. Иногда, опасаясь встретить знакомых, продавец брала отгул, и они ехали в ближайший город на весь день, где не нужно было скрываться. Любовники гуляли по паркам и скверам, ходили в рестораны, где женщина показывалась во всеоружии. В те дни, когда Арина получала отрицательный результат теста, Давид садился в кресло с ней на руках и долго утешал плачущую женщину. Все неудачи любовник принимал за личное горе и не оставлял Арину одну.

Как бы женщина ни сопротивлялась, она начала сравнивать себя, свободную, независимую, ухоженную, с уставшей неряшливой женой Давида. Женщина просматривала её страницу в соц.сети и знала в лицо. Однажды Юлия пришла в магазин, чем заставила оцепенеть на месте в ожидании взбучки ревнивицы, но жена Давида ничего не знала. Влада поспешила проконсультировать покупательницу и направить на кассу. Коллеги переглянулись и бросились в подсобку обсудить произошедшее.

С тех пор Арина стала мнительной и часто думала о том, что у Давида дома обманутая жена, дети растут с гулящим отцом, и если удастся зачать ребёнка, она не сможет делить его внимание с другой семьёй.

В феврале, когда магазин закрылся на ревизию, звонок с незнакомого номера заставил Арину выбраться из окружения коробок и взять трубку.

– Слушаю, – устало ответила она.

– Это Юлия, я нашла в телефоне мужа переписку с Вами.

Женщина привалилась спиной к стеллажу, так как ноги отказались держать, пропал дар речи. Она не знала, что стоит ответить. Не здесь, не прилюдно оправдываться и просить прощения.

– Знаю, язык отнялся, не знаете, что сказать. Тогда скажу я: это не в первый раз, но мне уже надоели его гульки на стороне. Оставьте Давида в покое, иначе я разошлю ваше фото знакомым, мы ведь почти соседи. Тогда все узнают, какая Вы дрянь.

– Д-да, мне всё понятно, – еле совладав с собой, ответила Арина и положила трубку. Влада нашла коллегу сидящей на полу.

Всю ночь женщина прорыдала в постели, свернувшись в комок. Она знала, что это произойдёт, когда поняла, что встречи с Давидом стали значить больше. Груз раскаяния, вины и стыда был огромен. Арина продолжала написывать сообщения Юлии, мерзкие, унизительные, молила о прощении.

За прошедшую неделю парень звонил и писал не меньше сотни раз, как много она значит для него, просил вернуться, переждать и возобновить отношения. Но Арина обрубила встречи на корню. Анализы по-прежнему оставались неутешительными, а, значит, пользы от связи никакой.

Влада, видя, что происходит с коллегой, предложила вместе уволиться. Арина работала в магазине девятый год, часто писала заявление об уходе и откладывала, но начальница помнила, и не забывала время от времени тыкать этим работницу. Так и поступили, коллеги пришли в шок, начальница перестала с ними разговаривать, а продавцы на выходных ездили в соседний город смотреть квартиры для совместного проживания.

Накануне отъезда, когда женщины отрабатывали последние дни, Арина увидела в торговом зале Давида. Тот осторожно улыбнулся, чтобы проверить, как отнесётся бывшая любовница к его появлению, но Арина покачала головой и ушла на обед. Вечером её снова ждал поток сообщений, женщина нашла в себе силы не читать, пусть и не решилась удалить. Привычку изводить себя попытками забеременеть женщина тоже оставила в этом городе.

На новом месте сожительницам скучать не приходилось, чего стояли три дня, в течение которых они мыли и тёрли двухкомнатное съёмное жильё. В первую неделю Арина плотно занялась поиском работы, и, пройдя стажировку, вышла в смену в качестве администратора медицинского центра. Первое время женщина дико уставала, но врождённая способность располагать к себе людей облегчала жизнь. Некоторые медсёстры и санитары иногда задерживались у стойки, чтобы пообщаться с энергичной и улыбчивой новенькой. Вскоре в коллективе женщину признали душой компании.

Заступив в смену после выходного, Арина заметила оставленный сменщицей лист с расписанными по пунктам задачами, которые предстояло доделать в этот день. Первым пунктом стоял звонок симпатичному врачу-офтальмологу, ставшему предметом приглушённых легкомысленных разговоров женской половины персонала и пациентов. Днём ранее в компьютерной системе случился сбой, и требовалось сверить электронный график и график, ведущийся врачом.

– Добрый день, Руслан Владимирович. Можете говорить?

– Здравствуйте. Не знаю, откуда у Вас мой рабочий номер, но в личных целях им пользоваться запрещено. Запись на приём ведётся в регистратуре.

– Подождите! Я и есть регистратура, то есть администратор, новый.

– Прошу, извините, голос Ваш мне не знаком, но приятен. Звоните почаще.

Арина улыбнулась и представила, как мужчина сидит у себя в кабинете посреди дорогущего медоборудования и мило флиртует.

– Я звоню по поводу графика, нужно сверить, всё ли совпадает.

– Перерыв через… 15 минут. Пообедаем вместе и сверимся.

– Ого, – прошептала администратор, когда врач повесил трубку.

Поправив причёску и одёрнув помявшуюся при сидении форму, она вошла в столовую, разыскивая взглядом офтальмолога. Руслан следил за входящими в зал и кивнул, когда заметил незнакомое лицо. Арине предстояло отстоять очередь с подносом и присоединиться к мужчине.

– Арина, простите меня за этот ужас, – искренне извинился врач, когда стул напортив отодвинулся.

– У Вас на зависть здоровая самооценка, – ответила администратор и приступила к обеду.

При последующих встречах Руслан открыто улыбался женщине, не скрывая интереса перед персоналом центра. Мужчина оказался моложе Арины на два года и не был обременен семьей. Коллеги говорили на любые темы в те редкие минуты, когда могли уединиться. Иногда он смешил работников регистратуры, корча гримасы, пока закрывались створки лифта и разделяли врача и Арину на целый день.

Постепенно общение с ярким и начитанным Русланом стало частью жизни женщины. Знакомые вместе обедали и в оставшееся время перерыва поднимались на крышу, чтобы спокойно обсудить новости, избегая разговоров коллег о природе их отношений. И там же во время пугающей дневной грозы врач впервые поцеловал Арину. Женщина так ждала этого, что отвечала настойчиво и жадно. Они отпрянули друг от друга, когда беспокойные руки Руслана грозились растрепать собранные в тугой пучок волосы администратора. И хоть у Арины перед глазами ещё стоял раскрытый багажник с белыми цветами тюльпанов внутри, она вырвала эту страницу из жизни и позволила себе наконец-то стать счастливой.

#любовники #замуж за женатого #бесплодие #хочу ребенка #рассказы из жизни #истории из жизни