Найти тему
merchendajzer ru

"Золотой треугольник" в мерчандайзинге

Мерчандайзинг призван помочь магазинам увеличивать прибыль, показывая как можно больше товара лицом и значительно увеличивая его продаваемость. Для этих целей разработаны многочисленные правила выкладки и расположения товара на территории торговой точки. Одно из этих правил – «золотой треугольник».

      Правило  "Золотого треугольника" в мерчандайзинге
Правило "Золотого треугольника" в мерчандайзинге

Принцип организации пространства

В магазине выделяются три основные точки. Это вход/выход – самый популярный товар в конце - касса. Клиенты, приходя за покупками, двигаются по направлению к нужным товарам по условным сторонам этого треугольника. И вот здесь как раз и должны находиться те товары, на покупку которых продавец хочет стимулировать клиентов. Основное правило здесь – стороны «треугольника» должны быть длинными, общее пространство его – обширным. Результатом такого подхода к выкладке товара становится более продолжительное нахождение потенциальных покупателей в магазине и увеличение количества спонтанных покупок (которые, как известно, приносят большую долю прибыли от общего оборота).

Покупатель не видит сразу нужный товар, поэтому важна навигация.
Покупатель не видит сразу нужный товар, поэтому важна навигация.

Чтобы «золотой треугольник» эффективно работал, необходимы и вспомогательные приемы. Так как популярный товар не виден сразу, клиент может решить, что здесь ничего из нужного ему нет и не тратить время на поиск. Для этого в магазине должна быть организована четкая и понятная навигация, либо реклама. Кроме того, для моментального привлечения внимания клиентов на входе всегда рекомендуется выставлять акционный товар или товар импульсного спроса, которые помогают заинтересовать покупателей и мотивировать пройти дальше на территорию.

Если вашему торговому бизнесу нужна помощь грамотных мерчандайзеров, обращайтесь в агентство «Salegroup». С нами вы достигнете положительного результата в гораздо более короткие сроки и с наименьшими сопутствующими затратами.