Они повсюду - Highlander является одним из самых долговечных трехрядных внедорожников и бестселлером в модельном ряду Toyota. Сейчас Highlander находится в четвертом поколении и был обновлен к 2020 модельному году. Он оснащается двигателем V-6, хотя также предлагается четырехцилиндровый гибридный вариант. Второй ряд сидений Highlander в стандартной комплектации представляет собой скамью с тремя поперечными сиденьями, а для семи пассажиров предлагаются капитанские кресла. Как всегда, Highlander позиционируется как кроссовер, ориентированный на семью и подкрепленный репутацией Toyota как надежного и дорогого автомобиля.
Toyota Highlander - победитель конкурса IntelliChoice Best Overall Value 2021 года.
Что нового
Все комплектации оснащены обновленным комплексом систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5+ (TSS 2.5+).
В комплектациях L, LE и XLE устанавливаются светодиодные проекционные фары.
В модельный ряд добавлена спортивная комплектация XSE.
Что мы думаем
Highlander, возможно, помог популяризировать сегмент среднеразмерных трехрядных внедорожников, но он больше не является движущей и сотрясающей силой. В 2021 году это довольно скромный вариант среди более привлекательных конкурентов. Разве это плохо?
По большей части, Highlander выполняет свою миссию универсального, дружелюбного к семье внедорожника. Его миниатюрный третий ряд подходит только для маленьких детей, но пассажиры на передних рядах имеют хороший запас пространства и удобств. Когда третий ряд не используется, при его складывании открывается много места для груза.
Посадка в Highlander комфортная, хотя и немного упругая; в новой для 2021 года спортивной комплектации XSE подвеска более управляемая, но нам хотелось бы большего. Двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию, хотя его пиковая мощность не идеальна для спокойной повседневной езды.
Хотя Highlander не является самым интересным выбором в обширном сегменте среднеразмерных трехрядных внедорожников, поклонники Toyota должны быть довольны новой моделью.