Найти в Дзене
СаМари

Как не терять деньги на ОСАГО

Оглавление

Сравнила разные способы и страховые, — поняла, как сильно ошибалась много лет. Давно можно было начать экономить время и деньги!

Я — страшный ретроград в плане страховки.

*Была.

Мне было удобно позвонить знакомой страховщице, чтобы она решала эту проблему. С меня только деньги.

В своё время это был отличный способ: она делала ОСАГО без допов, что позволяло заметно сэкономить. Мне это нравилось. Так и обращалась по привычке.

И вот мне снова понадобилась страховка. Конечно, я позвонила. И через 2 часа узнала, что мне отказали 2 известные страховые. Агент предположила:

«Возможно, проблема с водителями, недавние аварии? Или что-то не так с машиной»

С водителями проблем нет, а машину только купли, — во мне поселились сомнения в покупке. Ну мало ли, вдруг продавец мошенник?!

В итоге агентка предложила завтра передать меня девушке, которая представляет другие компании. Я ждать не стала — время учиться оформлять электронный полис!

Выбрала 2 варианта (подробнее здесь)

И в первом убила время на заполнение, чтобы в конце узнать, что надо зарегистрироваться. Не люблю такие сюрпризы. Продолжать не стала, хоть и получила наилучшие рекомендации на счет этого сайта.

Открыла ссылку Тинькофф.

Как обычно: все понятно, удобно, симпатично… Регистрация в ЛК не требуется. Заполнила данные, нажала кнопку и меня попросили подождать минуту, пока рассчитывают. Пустили обратный отсчет.

Пока ждала, почитала ненавязчиво и удобно расположенную информацию о Тинькофф. И через 45 секунд уже хотела ОСАГО именно у них!

Вот почему:

  • Помощь круглосуточно
  • При ДТП никакой лишней возни
  • Нет проблем с европротоколом
  • Судя по отзывам — выплаты быстрые
  • В случае чего — платят нормально, а не жалкие копейки
  • Офис рядом
  • ЛК удобный, изменения вносятся легко и быстро — не надо ждать несколько дней, пока попадет в базу.

Мне Тинькофф не одобрил 🙁

Расстроилась!

Но даже в случае отказа Тинькофф заботится о клиенте: не пришлось составлять новые запросы в другие компании. Меня сразу перенаправили на сайт sravni.ru. Там было 4 предложения, в том числе от страховой, которая отказала через агента.

Выбрала подходящее и оплатила.

Времени от заполнения до получения электронного полиса ушло около 15 минут. Ночью, когда агенты сладко спят.

Короче, дублирую ссылочку Тинькофф ОСАГО — жмите сюда и пользуйтесь! Очень удобно 👍